Технология LifeStudio:HEAD в России

Американская компания LifeMode Interactive собирается представить 21 марта на Конференции Разработчиков компьютерных Игр КРИ 2003 в Москве свой новаторский программный продукт LifeStudio:HEAD SDK (Software Developer Kit).

Это настоящее high-end решение для создания реалистичных персонажей с живой мимикой, предназначенное для компаний, занимающихся разработкой компьютерных игр и для художников, работающих в области 3D-графики.

LifeStudio:HEAD SDK позволяет не только использовать в играх модели голов персонажей, созданные в программе, но и изменять внешний вид и геометрию этих моделей, осуществлять анимацию, использовать одну анимацию для разных персонажей, производить нелинейный монтаж различных эмоций и липсинка в реальном времени. Его основные достоинства:

  • Бесконечные возможности анимации лиц в реальном времени
  • Автоматический липсинк из звукового файла и наложение эмоций на липсинк
  • Оригинальная технология Макро-Мускулы ™
  • Создание моделей голов или экспорт из 3DS Max и Maya
  • Динамические текстуры
  • Обмен анимацией между разными моделями голов
  • Индивидуальная техподдержка из московского офиса компании

На конференции также будет демонстрироваться бета-версия новой ролевой стратегической игры «Silent Storm» компании Nival Interactive, уже использующей технологию LifeStudio:HEAD.

Первые отзывы разработчиков Nival Interactive о работе с SDK: «Понравились широкие возможности и точность визуальной реализации эмоций... Очевидно, что есть экономия по времени и по ресурсам. Не нужно писать код для анимации лиц, который в противном случае пришлось бы писать нам... Для наших текущих задач набор функций вроде бы даже избыточный...».

Также в рамках конференции Алан Гасанов (VP of Marketing, LifeMode Interactive) сделает доклад «Живые персонажи. Нелинейная мускульная анимация лиц в real-time».

Конференция состоится 21-22 марта 2003 г. в МГУ им. М. В. Ломоносова. Подробная информация на www.kriconf.ru

0
RENDER.RU