Конференция разработчиков компьютерных игр

21-22 марта 2003 года в Москве состоится первая в истории России международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ). В отличие от выставок, КРИ придумана не для публики, не для прессы и не для менеджеров по продажам. КРИ придумана для разработчиков. Каждого. Лично. Для того, чтобы мы, разработчики, могли поднять свой профессиональный уровень. Для того, чтобы игры, которые мы делаем, стали лучше.
КРИ - это два дня, которые можно провести в обществе нескольких сотен таких же профессионалов, послушать умных людей и поделиться своим опытом. КРИ - это возможность взглянуть на то, что публика увидит через два года, когда выйдут начатые сегодня проекты, и на то, что публика не увидит никогда - технологию. А еще, КРИ - это:
  • 50 лекций лучших российских и зарубежных разработчиков о тонкостях программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей.
  • Лекции и семинары производителей компьютерного железа и производителей программного обеспечения для разработки (tools/middleware) - информация о будущих технологиях из первых рук.
  • Ярмарка проектов, дающая возможность издателям увидеть все новые проекты на одной площадке, а разработчикам - представить свои новые проекты всем российским издателям.
  • Ярмарка вакансий - возможность трудоустройства для специалистов и студентов и возможность для игровых компаний решить кадровые проблемы.
  • Выставка наших достижений для финансовых институтов, массовой прессы и зарубежных партнеров с выдачей призов лучшим разработчикам и издателям в нескольких номинациях.
  • Культурная программа. В пятницу скромная, потому что в субботу утром - лекции. Зато в субботу последняя лекция отменяется!
Дополнительная информация - на официальном сайте конференции
0
RENDER.RU