Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Скалистый берег

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax , Zbrush , V-ray , Mari , RealFlow , Photoshop . Просмотров: 725
Рубрика: Природа
Комментарий автора:

Голосование: 329
Голосов: 25 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Sogrik 14 1

С композицией  KLICKSTOP верно подметил, это надо править первым делом! А потом было круто сделать нижнюю часть скал и камни "мокрыми", как будто после прилива или после накатившей большой волны, а тина  и водоросли усилят, можно лодку состарить - сделав нижнюю часть более серого цвета и добавив замшелости. Да и можно на песке ракушек добавить или пробегающего краба, птичку наконец, море ведь после прилива оставляет много всякого "вкусного".  

Главное не опускай руки, успеха!

аватар
 
Skeptis 9 0

Напоминает начало игры Risen.

аватар
 
Арслан. 7 0


Цитирую Paz:

Вообще очень интересно вышло! Мне очень понравилось. Плюс знаю, что скалы не просто передать. Эх, но есть некоторые проблемы с детализацией и текстурами камней на переднем и среднем плане. Есть сложности с водой на заднем плане. Можно еще было добавить топь некую. там где суша (некие лужи со всякими водорослями. Дополнительно поработать с бленд материалом и старением скал. Добавить брезента на лодку для живости. Если доработать, то мего круто выйдет.


Спасибо , очень приятно , а с проблемными местами Вы в точку попали .  Действительно , поторопился с камнями и водой . Если будет время обязательно добавлю остальное . 

аватар
  vip Онлайн
Paz 471 1
Преподаватель курсов RENDER.RU

Вообще очень интересно вышло! Мне очень понравилось. Плюс знаю, что скалы не просто передать. Эх, но есть некоторые проблемы с детализацией и текстурами камней на переднем и среднем плане. Есть сложности с водой на заднем плане. Можно еще было добавить топь некую. там где суша (некие лужи со всякими водорослями. Дополнительно поработать с бленд материалом и старением скал. Добавить брезента на лодку для живости. Если доработать, то мего круто выйдет.

аватар
 
Арслан. 7 0


Цитирую KLICKSTOP:

В общем смотрится неплохо, но я б посоветовал сделать ракурс чуть шире.
Обязательно добавить глубины, разделить ближний, средний и дальний план.
Эту гору справа отодвинуть бы назад, слишком глазу тесно становится на персонажа смотреть. Чуть бы еще гамму разнообразить, моха, водорослей добавить. 

Ну прост чуть подольше посидеть над кадром, деталей добавить и будет норм! 


Благодарю , в следующий раз учту . 

аватар
 
KLICKSTOP 94 3

В общем смотрится неплохо, но я б посоветовал сделать ракурс чуть шире.
Обязательно добавить глубины, разделить ближний, средний и дальний план.
Эту гору справа отодвинуть бы назад, слишком глазу тесно становится на персонажа смотреть. Чуть бы еще гамму разнообразить, моха, водорослей добавить. 

Ну прост чуть подольше посидеть над кадром, деталей добавить и будет норм! 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
329
25 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 725 уникальных посетителей