Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Captain

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya,ZBrush,xNormal ,Adobe Photoshop, Substace Painter Просмотров: 584
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 551
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Legionaire 144 0

жаль нет редактирования тут сообщения.. ствол обматывают.

аватар
 
Legionaire 144 0

спасибо.

насчет обмоток -

встречал описание тюнинга снайперок- для уменьшения дерганья ствола при отдаче, подпиливают ложе и обматывают мягкой фланелью.  это так к информации... 

аватар
 
SeRj-9 12 0

Грустный Кот, это не дульная накладка ,а цивьё. И зачем наматывать туда что то? Вообще смысл на оружие наматывать что то, кроме маскировки или на приклад, жгут. Если на магазин, то обычно сматывают 2-3 магазина вместе, чтобы быстрее можно было менять, тупо один магазин, смотритьс как сошки на "линейке" в DaуZ так работа отличная, молодца ;)

аватар
 
Legionaire 144 0

сетинг игры постапокалипсис. mp44 переделан под патрон 7,62х39. соответственно магазин, приемник магазина, дуло и газотвод уже не родные. за второе читайте ниже.


аватар
 
R.A.V.E.Design 94 0

Не могу понять, что за ствол. STG-44 совмещённый с АКМ и ещё чем-то? Вроде ствольная коробка от Штурмгевера, а вот цевьё с прикладом вообще не могу понять от чего. И кстати присоединяюсь к вопросу Грустного кота - зачем и кому понадобилось бы в реальных боевых условиях наматывать что-либо только на нижнюю часть цевья? Это же форменное извращение над мозгом.

аватар
 
Legionaire 144 0

аа, он про что вы..а то я озадачился "Кем"

вообще она там не планировалась, но когда сделал на прикладе и магазине, начало мулять, что и там просто прям необходимо) для полноты. так и поступил как вы пишите, по логике.. тем более изначально пластина была заподлицо с деревяшкой. но там вылезло, что с обмоткой потерялась полностью пластина, сварочные швы и гайки..чего не хотелось, так как там образовывалась хорошая конструкция - интересно (на мой взгляд) и не затратно по поликаунту.да и технически потом проблемы были..но то решаемо. основной фактор такого решения выше.  может и не логично хз..но не думаю что так прямо проблематично и невозможно  там зазор в пару сантиметров, если перевести в реальные масштабы  :)

аватар
 
Грустный Кот 42 0
я имел ввиду логически, кто наматывали  это на нижнюю накладку, ни разу такого не встречал. они разбирали что ли пол автомата чтобы нижнюю накладку обмотать, а верхнюю нет или кто-то потратил несколько часов чтобы пропихивать ткань сквозь щель между деталями? Почему нельзя было сделать полную обмотку как это в жизни бывает, это выглядело бы более разумно.
аватар
 
Legionaire 144 0

всем спасибо

Грустный Кот,  делал в Zbrush экстракт из маски.

StiffMe1steR

1 Marmoset Toolbag 2

2 да, под шейдер Unity 5( specular\gloss). хотя в последних версиях движка появился metalness\roughness

3 полимоделинг Maya, детализация поверхности в Zbrush, ретопология Zbrush + Maya, UV развертка UVLayout,  Baking normalmap+AO - Xnormal и  Mentalray (AO с лоуполи), сборка фотошоп, текстуринг Substance Designer (базовый материал) и Substance Painter. доводка specular\gloss под среду Unity фотошоп

аватар
 
Руслан Козорезов 23 0

Как всегда - здорово!

аватар
 
StiffMe1steR 74 0

Круто! Есть несколько вопросов к работе:

1) в чем рендерили?

2) это PBR?

3) Рисовали модель в браше, в майе делали ретопологию с разверткой, так?

аватар
 
White_wh 40 0

Отличная работа. Всегда радует, когда низкий полигонаж модели маскируют стилизацией.

аватар
 
Грустный Кот 42 0

э-мм, вы не объясните кто и как наматывали ткань на дульную накладку?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
551
18 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 584 уникальных посетителей