Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Cyberpunk fashion

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Marvelous designer, Zbrush, Maya, Vray Просмотров: 2726
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 636
Голосов: 60 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
5ergunka 8 0

https://www.demobaza.com/demowoman/trousers

так это "киберпак-трусы", оказывается!

а горячие парни на "заниженных ТАЗах" и не знают - носят как "верхнюю одежду"!..

Цитирую Moonstone:

лучше обратиться к вот этим чувакам) http://www.store.demobaza.com/
аватар
 
fghbjhb 9 1

Цитирую Moonstone:

Цитирую fghbjhb:

вы дизайнером одежды не подрабатываете:?я хочу такое же пальто. дайте мне выкройку, я пойду к соседке швее. )))))



лучше обратиться к вот этим чувакам) http://www.store.demobaza.com/


где. мои. выкройки. :D
аватар
 
Moonstone 237 0

Цитирую fghbjhb:

вы дизайнером одежды не подрабатываете:?я хочу такое же пальто. дайте мне выкройку, я пойду к соседке швее. )))))


лучше обратиться к вот этим чувакам) http://www.store.demobaza.com/
аватар
 
fghbjhb 9 0

вы дизайнером одежды не подрабатываете:?я хочу такое же пальто. дайте мне выкройку, я пойду к соседке швее. )))))

аватар
 
Sativa 283 0

Спасибо)

аватар
 
Moonstone 237 1

Цитирую Sativa:

Ой как мне дизайн нравитсяяя) А ремни и застежки где были сделаны?

 Спасибо за ссылку на великолепный урок. У меня вопрос... есть и аналог трансфера в Максе? Как бы мне так спроджектить геометрию сохраняя развертку в виде выкройки?



Спасибо! Про аналог это к максерам) Обсуждала с одним, вроде говорил что нету. Но накрайняк можно маю установить чтобы только для этого юзать, потому что и в других случаях бывают ситуации когда обычный прожект срабатывает плохо, а юв есть. 
Ремни  - обычный моделинг и спульпт поверх) Потом под эти ремни в марвелоусе сделала внутренние швы, чтобы в местах стыка складки орабатывались
аватар
 
Sativa 283 0

блин...мальчик великолепен)

аватар
 
Sativa 283 0

Ой как мне дизайн нравитсяяя) А ремни и застежки где были сделаны?

 Спасибо за ссылку на великолепный урок. У меня вопрос... есть и аналог трансфера в Максе? Как бы мне так спроджектить геометрию сохраняя развертку в виде выкройки?

аватар
 
Moonstone 237 0


Цитирую Димас Зюбраш:

Можно быстрее.В марвелусе 4 есть присеты нормала швов.Сгенерить в дисплейсмент и как альфу юзать.


Про пресеты не слышала, надо бы поглядеть)
аватар
  Онлайн
Димас Зюбраш 62 0

Можно быстрее.В марвелусе 4 есть присеты нормала швов.Сгенерить в дисплейсмент и как альфу юзать.

аватар
 
DonCGartist 115 0

Большое спасибо за ответ

Цитирую Moonstone:
Если в 2-х словах, то в марвелоусе сшивается 2 кусочка ткани на ровной поверхности
примерно так и подумал сразу, но какие мелочи сам додумаю, когда придется делать :)
аватар
 
Moonstone 237 0

Цитирую DonCGartist:
очень заинтересовало, как?

Ну вот как раз в том уроке про который я написала это есть) Если в 2-х словах, то в марвелоусе сшивается 2 кусочка ткани на ровной поверхности, оформляется чтобы выглядело как шов, ставится плотность сетки на максимум, чтобы все складочки проявились. Полученная геометрия сохраняется, открывается в браше, делается grabdoc, полученная картинка в фотошопе делается бесшовной. Ну а потом уже используется как альфа, или желании можно кисть сделать из нее)

Собственно вот могу поделиться тем что у меня получилось. Правда, мне не очень понравилось, слишком много складок по бокам, я бы переделала

https://yadi.sk/d/bqXXbaXpdv7Xr

аватар
 
DonCGartist 115 0

Отличная работа, и  ткань, и дизайн интересный (хотя меня лично, такая мода бесит немного :) )

Цитирую Moonstone:
В марвелоусе кстати можно сделать альфы для браша
очень заинтересовало, как?
аватар
 
Moonstone 237 0

Спасибо всем!

Константин Г, ответила в личку

Cryunreal в браше в основном исправляла косяки,  складки особо не делались - разве что только на ремнях. И деалалсь микродетализация типа фактуры ткани (с помощью noisemaker) ну и совсем мелкие складки (как например вдоль швов сзади плаща)

В марвелоусе кстати можно сделать альфы для браша. Подробно как описано в Clothing Design For Games - можно найти в интернете.

аватар
  Онлайн
Cryunreal 65 0

Блин, слепленно ваще круто! и рендер тоже очень нравится. Очень хотелось бы знать, на сколько много складок было пролепленно в Zbrush, а не нагенерено в marvelous?

аватар
 
(R)om@n 42 0

клево. я тоже по следующей буду марвелус изучать. пока что ручками)

аватар
 
handfighter 58 0

Marvelous это да!

аватар
 
Константин Г. 2 0

Здравствуйте , не знаю как спросить. очень красивые модели просто потрясающие! Можно где то взять файл? Очень хочется посмотреть 3д принтер сможет или нет сделать такую печать. Может кто нибудь скинет ссылку или файл на качественные красивые модели как у вас.

аватар
 
РоманС 611 0

Очень круто! 

аватар
 
SAGOV AHMED 44 0

Очень классно!!!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
636
60 20
↑ -
Эту страницу просмотрели: 2726 уникальных посетителей