Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Дисплей для антикварных монет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush 4.6, Maya, Photoshop Просмотров: 878
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 659
Голосов: 35 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 


Цитирую viiik33:
Работа классная, но передние ноги, шея и брюхо напрягают. Посмотрел мустангов в инете
 Привет! Вы пожалуйста не напрягайтесь так сильно. В конце концов в галлерее очень много замечательных работ, найдите то что вам нравиться. По поводу мустанга посмотрите ещё, уверен что найдёте картинку с лошадкой с похожими пропорциями. Спасибо за коментарии.  
аватар
 
Максим Олегович 3 0

Да нет, Александр, с атласом не сравнивал. Так помню. Когда писал, даже набрасывал карандашом - работа над ошибками, типа. Но вы правы, руководствовался общим экстерьером верховых лошадей. У мустангов, конечно, немного другой тип: более низкорослые, грубоватые, плотные. Да ладно, это не важно))

Работа очень достойная. Следующая будет ещё лучше))

P. S. Попробовал отправить вам сообщение.


аватар
 

  Привет Максим Олегович! Большое спасибо за такой развёрнутый обзор анатомии лошади. Наверное посидели с анатомией и сравнивали мою лошадку с эталоном? С какими то вашими замечаниями я согласен но с какими то нет. По поводу морды вы не правы посмотрите фотографии мустангов а не анатомический атлас. Лошадь прыгает с довольно спокойной мордой тут видно по её настроению, может уши прижать или нет. С шеей может вы отчасти правы её надо было сделать короче что бы она не так сильно врезалась в грудь и за счёт этого грудь стала бы больше . На счёт толщины шеи вы не правы это не Арабская лошадь это мустанг. Передние ноги могли бы быть даже ещё чуть чуть короче в таком ракурсе. С разбором ног я от части согласен, лошадь изначально делалась в спокойном состоянии и затем уже ставилась в позу в этом вы правы. В заключение хочу сказать, большое спасибо Максим за такой подробный разбор. В процессе работы над этой скульптурой я получил большое удовольствие, так как то же очень люблю животных. Да и коммерческом плане проект был очень успешным. Очень хорошо и эффектно смотрится в интерьере или в офисе. 

Я даже предлагал что бы сделать что то похожее с монетами советского периода и со скульптурой Веры Мухиной - рабочий и колхозница в центре. Думаю что было бы тоже не плохо, очень настольгично, ведь коллекционеры держат свои монеты в коробочках в ящичках. А тут совсем другой подход, такая вещь может стать хорошим украшением. Но к сожалению наша компания не работает с Россией.

аватар
 
Максим Олегович 3 1

Щьорт.. Дорогой Александр, тут ведь сразу и не объяснишь в чём конкретно проблема. Конкретно проблема во всём. В пропорциях видимо. С головой у лошадки проблема: общая форма слишком сужается к морде, глаза не на месте, главные кости черепа не видны;.. с мордой проблема: даже если учесть, что лошадка в прыжке решила передохнуть и зависла с абсолютно спокойной мордой, то сама мордочка слишком мала по отношению к остальной части головы; с местом перехода головы в шею - слишком толстое и не выражены связки и мышцы; с шеей, с грудью - это место вообще скрадывается: шея наезжает на грудь, а грудь куда-то делась; с передними ногами: общее впечатление, что коротковаты, но может это из-за ракурса, а вот с пропорциями самих ног беда: запястья не выражены совершенно, нога просто согнута и всё - не задумываясь, в каком месте и по каким суставам она должна сгибаться, пясть слишком тонкая и короткая относительно предплечья, венчик дистрофично тонок, копыто слишком мало. Беда в месте соединения плеча с корпусом. Задние ноги - вообще... Тотальная беда с анатомией - с костями, мышцами, связками, суставами. 

Вы вероятно сделали стоящую лошадь, а потом сгибали там, где сочли нужным. Простите, не знаю, как это делается в Zbrush. Но сделано без знания анатомии этого великолепнейшего зверя. В результате, скульптура, которая в спокойно стоящем виде была, может, и ничего, стала... Ну, в общем, тоже ничего.. хорошего.

Это основное, что сильно бросается в глаза.

Я не в обиду. Я вообще очень редко комментирую, так как не разбираюсь в современной компьютерной графике - просто смотрю. Мне в основном нравится. Не нравится засилье монстров и редкость красоты. Вот Редреев - чертовски приятное исключение, я даже фамилию выучил)).
Тем неприятнее было видеть, что ваша прекрасная задумка оказалась испорчена таким техническими деталями. Ну и лошадей я люблю очень))

К вершинам Клодта нужно стремиться, это у вас направление верное!

И идея действительно очень хорошая: под такую подставку - да коллекцию американских серебряных долларов!

Успехов вам)

аватар
 

Привет! Мне то же нравится Клод, вы мне просто объясните в чём у меня ошибка на ваш взгляд.  Просто хочется узнать ваше мнение, более конкретно. Когда я делал эту работу я же не на потолок смотрел, я поднял очень много материала по лошадям. Напишите пожалуйста более подробно о ваших замечаниях по анатомии лошади.

аватар
 
Максим Олегович 3 0

Да нет, так-то уж убиваться не стоит, чтобы ночей не спать. Просто взять книжки почитать. Можно как раз на ночь)) Работа классная. Я бы к вам в ученики попросился, честное слово. Всё не соберусь заняться этой программой. Но если делается скульптура, где одно из главных действующих лиц - лошадь, надо бы поточнее изучить как она устроена. Статуи на Анничковом мосту почему почитаются шедеврами во всём мире?))

аватар
 


Цитирую Максим Олегович:
Здорово. Но лошадь всё портит. Потщательней бы с анатомией.
  Привет всем! Ну что же вы, Максим Олегович. Я же теперь ночи спать не буду, что не так то, написали бы.
аватар
 
Максим Олегович 3 0

Здорово. Но лошадь всё портит. Потщательней бы с анатомией.

аватар
 
Алесса 41 0

Материал крутейший, да и вообще все просто замечательно

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
659
35 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 878 уникальных посетителей