Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Карета Братства

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Photoshot CS6, Quixel SUITE Просмотров: 539
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 304
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
belogriviy 186 0

Быть может у автора на мониторе стоит "Mac" гамма, вместо "PC", оттого и всем темно, а автору - самое оно.

аватар
 
RedSquare 60 0


Цитирую KLICKSTOP:

А скок треугольников?  Какие текстурки? И думаю, если супер некст ген, можно было бы смело и интерьер замоделить


фух....очень много)) 42603 треугольников. Ну и я как бы не особо забивал себе голову по оптимизации.  Три текстуры. 2 по 2048. одна на кабину, другая на железки и тд. И одна 1024 на стекла. А интерьер я собирался, но пока моделил все остальное лень взяла вверх))  
аватар
 
KLICKSTOP 94 0

А скок треугольников?  Какие текстурки? И думаю, если супер некст ген, можно было бы смело и интерьер замоделить

аватар
 
RedSquare 60 0

ладно уговорили. сделал посветлее)

аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор

Автор, в редактировании можно добавить еще несколько рендеров посветлее.

аватар
 
Змей Горыныч 117 1

меньше света! еще меньше!)

аватар
 
lazycow 178 0
Цитирую Александр Платонычев:
Привет всем! А может взять и принять смелое и неожиданное, не стандартное решение так сказать. Взять и выключить свет!

С выключенным светом тоже надо уметь освещать. Так можно было и черный квадрат выложить. Совсем с выключенным светом.
аватар
  Онлайн

Привет всем! А может взять и принять смелое и неожиданное, не стандартное решение так сказать. Взять и выключить свет!

аватар
 
RedSquare 60 0

В окружении будет посветлее) 

Цитирую Alessa:

Посветлей бы


аватар
 
Алесса 41 0

Посветлей бы

аватар
 
SAGOV AHMED 44 0

Задние фон слишком тёмные.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
304
18 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 539 уникальных посетителей