Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Dastr

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax\Zbrush\Mari|Nuke\PS\Vray\Topogun Просмотров: 987
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: 424
Голосов: 29 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
InFiNiTe117 197 0

Привет!

С руками да, накосячил. Изначально неусмотрел за этим. 

За моделинг спасибо)

Цитирую Dmitriy Oshanin:

моделинг нормальный но руки коротковаты

или это ракурс такой что создается впечатление что коротковаты?

удачи


аватар
  Онлайн
Dmitriy Oshanin 468 0

моделинг нормальный но руки коротковаты

или это ракурс такой что создается впечатление что коротковаты?

удачи

аватар
 
InFiNiTe117 197 0

РЕндер это не мое)

Спасибо, постараюсь развить и сохранить свой стиль)

Цитирую Devmod:

аватар
 
Devmod 7 0

Тот случай когда рендер сожрал форму, модель хорошая, со стилем

аватар
 
InFiNiTe117 197 0

Благодарю, с интересом читал и в этом  что-то есть.

Обязательно попробую в следующей модели. 

Благодарю и желаю успехов) 

Цитирую Андрей Поддубный:

Можно ли мне дать небольшой совет на будущие замечательные, я в этом не сомневаюсь, работы. Попробуйте, после того как завершили создание модели сделать в сером материале общий рендер. Затем, я этим пользуюсь очень давно, попробуйте затекстурить картинку в фотошопе. Это сэкономит вам массу времени в итоге. Вы сможете довольно быстро определиться по текстуре тону и цвету, чтобы создать цельный образ.  Это даст понятие на какие детали больше обратить внимание. И в принципе, если ваша работа не требует анимации и изначально планировалась как статичное изображение, позволяет сделать массу вариантов, чтобы прийти к наилучшему результату. И затем, когда вы его найдете, можно уже текстурировать непосредственно 3D модель по вашему эскизу. Еще раз повторюсь это в итоге экономит время а значит повышает продуктивность работы. Спасибо.


аватар
 
Андрей Поддубный 156 2

Можно ли мне дать небольшой совет на будущие замечательные, я в этом не сомневаюсь, работы. Попробуйте, после того как завершили создание модели сделать в сером материале общий рендер. Затем, я этим пользуюсь очень давно, попробуйте затекстурить картинку в фотошопе. Это сэкономит вам массу времени в итоге. Вы сможете довольно быстро определиться по текстуре тону и цвету, чтобы создать цельный образ.  Это даст понятие на какие детали больше обратить внимание. И в принципе, если ваша работа не требует анимации и изначально планировалась как статичное изображение, позволяет сделать массу вариантов, чтобы прийти к наилучшему результату. И затем, когда вы его найдете, можно уже текстурировать непосредственно 3D модель по вашему эскизу. Еще раз повторюсь это в итоге экономит время а значит повышает продуктивность работы. Спасибо.

аватар
 
InFiNiTe117 197 0

Взаимно) !

Цитирую Александр Платонычев:

  Удачи!


аватар
 

  Удачи!

аватар
 
InFiNiTe117 197 0

Про пропорции уже говорил, про текстуры я только учусь и меня результат устроил, к сожалению не получилось сделать что бы другим понравилось. 

Сермат мне очень нравится, а над остальным поработаем.


Перетекстуривать долго и не хочется уже. Я доделал его и положу на полку как хороший опыт)

Спасибо за отзыв!

Цитирую viiik33:

В сермате выглядит круто. Всё таки ручки выглядят коротковато. Затекстурированно так, что теряется вся форма ( ощущение, что он в металлических пластинах ). Я бы посоветовал вам перетекстурить и выделить детали по цвету. Сейчас воспринимается, как одна сплошная грязь с царапинами, которые тоже под сомнениями. В сермате очень нравится.


аватар
 
InFiNiTe117 197 0

Вот, это уже другое дело!

Прочитав, могу сказать что согласен со всем. Мне ЧБ вариант больше нравится, виз моя слабая часть, в отличии от моделинга. Про пропорции писал, сейчас начал делат ьновый проект, там все будет норм, ошибки прошлого учел.


Про Новогодний вариант, не успел бы доделать до самого Нового года. 


Согласен косяки есть, цель была сделать лучше чем прошлая работа, надеюсь это получилось. 

Я учел ваше мнение, буду стараться. 

Спасибо большое за мнение, теперь понял что кривовато)

Цитирую Александр Платонычев:


Цитирую InFiNiTe:

Про виз как-то не аргументированно

Привет! Попробую аргументировать, посмотри на третью картинку с верху, где модель в сером материале. Как там красиво читается форма, грудь, ноги, шлем и руки с оружием. всё мощно объёмно. Хорошо читаются детали костюма и форма. Хорошая детально проработанная модель, нет слов. Но куда всё это делось в финальном визе. Почему торс стал таким плоским, в чём проблема не могу сказать точно, может в неправильно подобранных материалах. Чёрный цвет в области живота, бедер и горла. Не знаю что это, черный материал или тень, или то и то. смотрятся дырами на сквозь. Приличный шлем, стал какой то нелепой стеклянной лампочкой.
  Красный светящийся шлем это типа Новый год, тогда надо было дать ему елку в руки и написать поздравления на фоне. В принципе неплохая работа только подача чуть подкачала. По поводу пропорций то когда вы делайте экзо-скилет такого плана то примеряйте его на модель человека нормальный классических пропорций тогда вы избежите ошибок которые вы сделали с плечевым поясом и руками.  Но это только моё мнение вы можете с ним не согласиться. 

аватар
 


Цитирую InFiNiTe:
Про виз как-то не аргументированно
Привет! Попробую аргументировать, посмотри на третью картинку с верху, где модель в сером материале. Как там красиво читается форма, грудь, ноги, шлем и руки с оружием. всё мощно объёмно. Хорошо читаются детали костюма и форма. Хорошая детально проработанная модель, нет слов. Но куда всё это делось в финальном визе. Почему торс стал таким плоским, в чём проблема не могу сказать точно, может в неправильно подобранных материалах. Чёрный цвет в области живота, бедер и горла. Не знаю что это, черный материал или тень, или то и то. смотрятся дырами на сквозь. Приличный шлем, стал какой то нелепой стеклянной лампочкой.
  Красный светящийся шлем это типа Новый год, тогда надо было дать ему елку в руки и написать поздравления на фоне. В принципе неплохая работа только подача чуть подкачала. По поводу пропорций то когда вы делайте экзо-скилет такого плана то примеряйте его на модель человека нормальный классических пропорций тогда вы избежите ошибок которые вы сделали с плечевым поясом и руками.  Но это только моё мнение вы можете с ним не согласиться. 
аватар
 
Богдан киб 198 0

плохо воспринимается форма

аватар
 
InFiNiTe117 197 0

И тебе привет. Про виз как-то не аргументированно, про куки знаю, изначально не так сделал. 
Спасибо 

аватар
 

Привет всем! Очень слабый виз, всё откровенно мешает друг другу, спорит. Ручки короткие.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
424
29 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 987 уникальных посетителей