Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Живая машина

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Zbrush, photoshop, Keyshot, 3ds max. Просмотров: 562
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 304
Голосов: 19 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Евгений Болдусев 12 0

Да, там  в той трубе есть ещё одна которая входит в шею, видать неправильно я приподнес это, спасибо)

аватар
 
rokky 135 0

Есть куда расти, молоток, но... если хочешь критики - получай:) Почему круглые детали угловатые? Sci-Fi части очень помятые, не ровные, а робот - это высокотехнологичное существо, в котором должны быть ровные кромки и т.д. И вообще возьми за правило - сглаживай. Если юзаешь макс - обязательно делай turbosmooth (не забывай про фаски при этом, даже самые угловатые объекты имеют фаски). И второе, самое главное, продумывай и анализируй что смоделлил. Вот смотри - место где входит трубка в шею, в зазор можно просунуть палец:) В общем, удачи!

аватар
 
Kylahullu 10 0

А мне кажется с кожей все ок - типа искусственная, синтетическая - киборг же. Да и вообще работа хорошая.

аватар
 

стильно и необычно! в плане эмоций во рту заглушка немного напрягает...

про мат кожи сказали, а так все норм

аватар
 
Евгений Болдусев 12 0

Да, я думал сделать замаринованную трупную кожу, и что бы как-то оно сочиталось с пластинами,что бы он такой был весь как бы и живой, но с другой стороны не натуральный, видать перестарался) Учту спасибо)

аватар
 
Сутей 18 0

Как по мне все слишком глянцевое)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
304
19 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 562 уникальных посетителей