Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Некоммерческое прошлое

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 7, VRay 1.46.15 LC, PSh CS2 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Визуализация торгово-развлекательного комплекса. Нарыл в архивах древний файл с предыдущей работы и перевизуализировал. Честно говоря, пока не силен в экстерьерах... Не ругайте слишком сильно... Посоветуйте что-нибудь новичку в экстерьерах...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Valery_R 72 0
Да чего тут нового советовать? мне всегда казалось, что принципы везде одинаковы - наблюдательность...
гуляешь по улице и наблюдаешь ... внимательно...
очень поможет если альбом купить с качественно отснятой архитектурой, или если дорого - журнальчики всяческие есть, можно даже самому поснимать (главное, чтоб фото качественное было)- просто чтоб понять как ведут себя материалы, какие они бывают, какие ракурсы лучше смотрятся... короче, понять ЧТО сделать, а уж КАК - дело второе, это все и так умеють
вобщем, че я в самом деле - будто америку открываю %)
аватар
 
Павел as Styleroom 643 0
Я и сам вижу Валерия, что пластмассово игрушечнеый вид... Ну не получается с экстерьерами, хоть ты тресни! Посоветуй чего-нибудь - буду благодарен не только словами.

Машинки разнообразить пока время не пришло. Треннинги все это...

ИЩУ КОУЧЕРА!
аватар
 
Valery_R 72 0
без обид, интерьеры у тебя правда хороши... а эта штука какая-то пластмассово-игрушечная.
в первую очередь - очень не выигрышный вид: не информативный и не масштабный, скучный одним словом...

а материалы... крутой вирейщик! почему они у тебя хорошие и правдоподобные в интерьерах, а здесь такие, будто ты здание снаружи никогда в жизни не видел?

ну и потом на больших объектах свет специфическим образом рассеивается: в средней полосе и на Севере объекты заметно светлее наверху чем у основания (земля темная, солнца мало, так... рассеяный свет неба в основном), на юге соотстно наоборот - солнца много, оно отражается от земли и больше подсвечивает основание (которое светлее верха) - кажется так, мож чего путаю :)

Удачи, пары одинаковых машинок особо милы - прямо Ноев ковчег 21-го века :))))))
аватар
 
Павел as Styleroom 643 0
Спасибо Spark! Очень хотелось получить тени от деревьев (фанера же!) поэтому расположил солнце позади комплекса. Ну а небесный свод не до конца выполнил свою функцию - будем работать над освещением.
аватар
 
Spark 18 0
1. Передний фасад не должен быть в тени
2. Стекла - никакие. Отражения меньше гораздо надо, а за стеклами слегка внутрянку показать
3. На заднем плане что-нить нужно показать
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей