Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Zetta soldier

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, ZBrush, Mari, Photoshop Просмотров: 357
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 313
Голосов: 28 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Mercrow 53 0


Цитирую Михаил Шклярик:


Я хотел сказать, что в работе было бы легче, развертку сделать, группы сглаживания, в позу поставить и т.д.

аватар
 
Михаил Шклярик 18 0


Цитирую Mercrow:

пару замечаний:
сетка сильно плотная, меньше сабдивов или сделать ретопологию.
Модель смотрится сильно сглаженной, практически нету прямых углов, можно поиграйся с группами сглаживания или добавить кризы в максе или браше.
Действительно немного хиловат, особенно руки тонкими выглядят.



спасибо за критику!
Да по сетке действительно слишком плотная, но задача не стояла делать идеальную сетку или топологию, задача стояла сделать модель именно под статические рендеры с возможностью выставления поз, без особого внимания топологии
аватар
 
Mercrow 53 0

пару замечаний:
сетка сильно плотная, меньше сабдивов или сделать ретопологию.
Модель смотрится сильно сглаженной, практически нету прямых углов, можно поиграйся с группами сглаживания или добавить кризы в максе или браше.
Действительно немного хиловат, особенно руки тонкими выглядят.

аватар
 
Михаил Шклярик 18 -1


Цитирую DonCGartist:

Моё мнение конечно, но думаю дрыщеват спецназовец, хотя что там в будущем будет ...



у нас в спецназе и сейчас дрыщей хватает)
аватар
 
DonCGartist 115 5

Моё мнение конечно, но думаю дрыщеват спецназовец, хотя что там в будущем будет ...

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
313
28 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 357 уникальных посетителей