Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW M4

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax, VRay, PS Просмотров: 705
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 547
Голосов: 33 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Hithlum 76 0

Цитирую Celldwelleronline:

А можно подробнее о создании такого света конкретно в максе?


В максе - светящиеся трубки для белого света и Вирейлаты сферические для поворотника. Сзади самосветы по форме  ламп внутренних + вирейлатый сферические.
аватар
 
Celldwelleronlin... 2 0

А можно подробнее о создании такого света конкретно в максе?

Цитирую Hithlum:
И то и другое.
аватар
 
Hithlum 76 0

Цитирую Celldwelleronline:А фары светятся от ламп в максе или это фотошоп?)


И то и другое.
аватар
 
Celldwelleronlin... 2 0

А фары светятся от ламп в максе или это фотошоп?)

аватар
 
Дмитрий Дроботун 11 -2

Это тот случай, когда тратиться много времени на моделинг, а на виз и постпродакшн уже сил не остается. Моделинг - отлично. Композиционно сдвигать модель от центра вправо (влево) логично если слева на дальнем плане что-то виднеется (силуэт города или объект какой-то). Блики на капоте и задней части просто разорвали, деформировали а не подчеркнули плавные формы машины. Блики на боков стеклах должны быть мягкие, а они разрезали визуально машину. Цель студийного фото или рендера - это подчеркнуть формы любого объекта за счет грамотного освещения, бликов  повторяющие формы данного объекта, а не деформирующие его визуально и теней.
Кстати, Гамлету, с красным ауди))) Ни одна компания не допустит чтобы их логотип отличался от офиц...там же бликами, логотип ауди, просто порвало на куски))) Про фон красное на красном - машина также потеряла свои формы, а когда  миллионы вкладывают в разработку дизайна, то делать такие ошибки в маркетинге точно никто не станет. Найди красный феррари на красном))
В плане фона BMW лучше, акцент есть, ничто не отвлекает +
Все отлично, но недочеты есть и главное их учесть в будущих проектах.
С Уважением!

аватар
 
Hithlum 76 1

Мини мейкинг, если кому интересно http://vimeo.com/112990804

аватар
 
yuragun3 27 0

нормальный тазик), блички на капоте мне похоже одному не понравились)

аватар
 
Гамлет Мкртчан 66 1

Извините, если обидел кого. сколько людей столько мнений. Работы понравившиеся всем - это авард. Я без плохих мыслей написал мои вкусы студийных визов авто и ни в коем разе не хотел кого то обидеть или сообщить о плохой работе... все ниже написанное ИМХО и ничего больше. Для этого тут и постят работы. критика и новый взгляд куда важнее похвалы...

примеры работ, приведенные мной, показывают не качество виза/модели/освещения, а принцип баланса и умеренности о которой я говорил.

аватар
 
виктор т 24 0

Скилы у авторов явно на высоте, но...На мой взгляд из данной модели можно было побольше выкачать. Да и у самой модели не хватает мелких деталей, я думаю авторы в курсе. Было бы круто увидеть эту модель еще раз под другим соусом, например в каком-нить абстрактном окружении.

аватар
 
AirJ 91 0
Hithlum это завистники) Называется сами не умеем других обосрем, гонору много, а вот подкрепить нечем. Ну и я уже высказывался, повторюсь, классная работа!
аватар
 
Hithlum 76 0

Гамлет Мкртчан Студия такая штука, где можно ставить что угодно и куда угод в любом количестве, я так считаю. Поэтому вопрос о много/мало ИС скорее из разряда кому как больше нравится. Вторая ауди в примере (не красная) уматная.

Богдан киб Спасибо за поддержку, но сколько людей столько и мнений - всем не угодишь и это нормально. Разниза лишь в том, что Гамлет, к примеру, показал прикольные 2 работы и описал почему и что он считает непонравившимся. Toer привел в пример рендеры на другом движке, причем большинство из них там середняковые. Пукнул о какой-то корявости и "мыле" и утопал, что ж полезная критика. И за 6 лет я научился делать корявые и "мыльные" студии и в копилке есть немного работ. Данный гуру за 4 года не показал ни 1 работы, собственно выводы я сделал. Еще раз спасибо за внимание к работе.


аватар
 
Богдан киб 198 2

Чего вы накинулись? Вопрос к Toer и частично к Гамлет Мкртчан .

Вы оба привели примеры гораздо худших работ по работе с освещением. И как всегда подобная критика идет от неизвестных пользователей сайта с нулем работ в галерее.  На примере Toer - автомобили освещены простейшей HDR-кой, не лучшего качества. 

На примере Гамлет Мкртчан - вообще блики ужасные, резкие, некрасивые, с сильными засветами, совсем плохие. На них даже лесенка видна.


А в данной работе авто освещено как надо, все детали сохранились, плавные блики и мягкие тени, ракурс полностью передает настроение авто, читается объем, цвет. 

Так что курите матчасть :)

аватар
 
Гамлет Мкртчан 66 0

очень круто, но все же для однородного фона многовато ИС и бликов от них. Был бы бэк какой нить - с автосалона или город или еще что то...пример - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=91875&gal_rub=6&gal_add=#work и вторая его работа

аватар
 
Змей Горыныч 117 0


Цитирую Toer:


Цитирую Богдан киб:

Думаю человек, который моделит и рендерит авто уже 5-6 лет в этом успел разобраться)

Опыт - его не отнять!


для 6 лет так коряво настроить студию и материалы и восхвалять это "Мыло" надо уметь
вот пример в Iray http://www.nvidia-arc.com/gallery/iray-gallery.html на крайняк Nailgun в помощь


а покажи ка как ТЫ студию супер профессионально настраиваешь?_) мы тут тоже посмеемся)
аватар
 
Hithlum 76 0

Цитирую Toer:

Цитирую Богдан киб:

Думаю человек, который моделит и рендерит авто уже 5-6 лет в этом успел разобраться)

Опыт - его не отнять!


для 6 лет так коряво настроить студию и материалы и восхвалять это "Мыло" надо уметь
вот пример в Iray http://www.nvidia-arc.com/gallery/iray-gallery.html на крайняк Nailgun в помощь

Всегда можно на личном примере показать, как надо это сделать не коряво. И своих авторитетов оставьте при себе, если для вас тот же Наиль - показатель, то мое мнение о его работах может сильно отличаться от вашего.
аватар
 
Toer 33 -3


Цитирую Богдан киб:
Думаю человек, который моделит и рендерит авто уже 5-6 лет в этом успел разобраться)
Опыт - его не отнять!

для 6 лет так коряво настроить студию и материалы и восхвалять это "Мыло" надо уметь
вот пример в Iray http://www.nvidia-arc.com/gallery/iray-gallery.html на крайняк Nailgun в помощь
аватар
 
Богдан киб 198 0


Цитирую Pspainter:
Ну вот как так можно настроить студию?? Может поделитесь кое какими моментами, если не секрет?)
Думаю человек, который моделит и рендерит авто уже 5-6 лет  в этом успел разобраться) 
Опыт - его не отнять!
аватар
 
Fosik88 26 0

Кстати - можно посмотреть картинку без поста?

аватар
 
Fosik88 26 0

Блики, отражения - вкусняшка)

аватар
 
Hithlum 76 0

Спасибо за внимание к работе. Pspainter оно само :) В студии ничего особенного кроме базы из отражений, цвета и всяких там лампочек в фарах. Остальное все постом вытягивалось. Будет время, быть может короткий послойник этапов поста соберу.

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
547
33 23
↑ -
Эту страницу просмотрели: 705 уникальных посетителей