Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Int_1

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds MAX 7, Vray, Photoshop Просмотров: 140
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Моя первая работа, которую более-менее не стыдно выложить в сеть... Сильно прошу не критиковать т.к. в MAX'е чуть более 4-х месяцев и мне 15 лет.
Делал 3 дня, в среднем, 2.5 часов на рендер каждого изображения.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  vip
morro 1157 0
Администратор Арх. Галереи
на матах старайся ставить вреевские ( значительно время сократиш + не будет свечения( ето я про дерево твое
покрути сабдивы на дверях шкафа
подушки - орбит с сахаром ( моделить еще и можделить
ракурс не просто не удачный его ващене покажеш заказчику *** просто не поймет
огромные придирки по дизайну и грамотности проекта ( гы но ето ж подача так что говорить ниче не бду
а так **! рсти еще !!! но если б я в 15 сел за макс ****:)
аватар
 
mosgraf 773 0
а газон со стадиона локомотив?
аватар
 
Таки-Макс 113 0
Э, друг мой, без сильной критики расти не будешь!!! 4 месяца в Максе - маловато будет.
Во-первых, свет - над ним надо работать. Уменьши вторичку, научись нормально расставлять ИСы, а то кажется, будто ты рендерил сканлайном, увеличь сабдивы на ИСах.
Во-вторых, работай над материалами. Они у тебя сами светятся, а этого быть не должно, и опять же на матах с рефлектом и рефрактом делай по больше сабдивов, дабы избежать зернистости. Это - что касается визуализации...
По подаче: учись выбирать ракурс, не заваливай камеру на бок, это толко все портит (за редким исключением), уделяй внимание деталям.
Для первого раза в сети - на троечку. Удачи.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 140 уникальных посетителей