Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Космический крейсер Титан

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema 4D, Photoshop Просмотров: 871
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 483
Голосов: 31 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
mi4log 2 0

А если приделать снизу рукоятку, то будет похоже на футуристический дробовик :)

аватар
 
mi4log 2 0

Цветовая гамма очень приятная.

аватар
 
sten!!! 25 0


Цитирую Sogrik:

Относительно мошн блюра Timur Mullayanov и Гусельников ART ЗВУК правы, но думаю sten!!! высказал предположения, что картинка смотрелась бы выигрышный если бы я передал движение крейсера более выразительней. Но такой задачи я не ставил, основная задача была "презентация" крейсера. 

Вот если бы я изображал батальную сцену, то тут обязательно сделал мошн блюр всех движущихся объектов, только наверное по минимуму или вообще не блюрил объекты в центре композиции, все таки надо глазу дать за чтото зацепиться.


Ну я о том что не хватило (мне лично) динамики, попробовать под смазать концы в задней части. Либо же оставить инверсионный след, или свет от двигателей. И ещё что сбивает восприятие это разное направление смазывания окружения (http://joxi.ru/gV2VeyEdFB7omv) и резкие границы перехода от блюра к статике. Ну уж простите я оч наверно привередливый, но я бы по работал над этими вещами. Работа в целом отличная.
аватар
 
Sogrik 14 0

Относительно мошн блюра Timur Mullayanov и Гусельников ART ЗВУК правы, но думаю sten!!! высказал предположения, что картинка смотрелась бы выигрышный если бы я передал движение крейсера более выразительней. Но такой задачи я не ставил, основная задача была "презентация" крейсера. 

Вот если бы я изображал батальную сцену, то тут обязательно сделал мошн блюр всех движущихся объектов, только наверное по минимуму или вообще не блюрил объекты в центре композиции, все таки надо глазу дать за чтото зацепиться.

аватар
 
Цитирую sten!!!:
Ну наверное потому что есть свои законы визуализации таких сцен, только лишь по этому)

Законы? Обычно в космо-фильмах "моушн блюр" видим, когда перед нашей статичной камерой проходит корабль или когда он уходит на "струну". В случае если режиссёр задумал "привязать" камеру к кораблю, значит, они будут относительно друг друга статичны даже в движении.
аватар
 
sten!!! 25 0


Цитирую Timur Mullayanov:

если камера движется параллельно титану, то почему же он должен блюриться?


Ну наверное потому что есть свои законы визуализации таких сцен, только лишь по этому)
аватар
 
Timur Mullayanov 128 1

если камера движется параллельно титану, то почему же он должен блюриться?

аватар
 
sten!!! 25 0

Окружение несётся, титан стоит на месте) Нужно было модели дать мошн блюр, аккуратно только)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
483
31 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 871 уникальных посетителей