Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Заброшенный панельный дом

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 2010, Phtoshop CS6 Просмотров: 1430
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 466
Голосов: 24 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0

"слишком нехудожественные текстуры" - пингвино-чреватое замечание =)

комментаторы обладают крайней проницательностью и полностью осознают какие задачи были поставлены перед созданием работы... не? ну ладно...

домик симпатичный очень, правда после 3х минутного просмотра остаётся ощущение, что чего-то не хватает.

аватар
 
Сергей Рыжков 278 1

Censored_ID, Maledetta, первый раз сталкиваюсь с термином "художественности текстур для игр". Целью было создание фотореалистичного дома. Задача состояла в том, чтобы использовать одну (без каких либо дополнительных наворотов) текстуру для набора домов из 5 моделей. Использование декалей не было предусмотрено заказчиком вовсе. Пара тайловых текстур не обеспечила бы наличие грязи в нужных местах. Впредь буду писать и задачи, которые были поставлены перед созданием модели для ясности ситуации. 

аватар
 
AlexB_ 78 2

Вот кстати и мне кажется, что стоит расширить список наград. Все хотят получить авард - это почнетно, это признание. но что то не припомню что бы за лоуполи давали какие то награды, а ведь иногда попадаются очень достойные работы, которые достойны быть как то отмечены!

аватар
 
Maledetta 13 0


Цитирую Сергей SBW Иванов:

я за небольшой но справедливый авард в рамках жанра


В рамках жанра как раз таки авард совершенно не справедливый, если конечно это не был сарказм. Уж очень не разумно разложена UVшка, как уже сказали ниже. И даже при всём этом всё равно видны тайлы, притом достаточно близко расположенные, хотя... возможно это автор поленился и для грязи использовал одни и те же декали, которые даже не удосужился повернуть или подтереть для разнообразия, т.е. смысла от уникальности никакого
аватар
 
Сергей SBW Иванов 9 0

я за небольшой но справедливый авард в рамках жанра

аватар
 
Censored_ID 329 0

Для игровой модели текстуры слишком нехудожественные, если так можно выразиться. Будто просто из фоток собрано, что не есть хорошо. Плюс совсем неразумное использование текстурного пространства - зачем стены-то в уникальную раскладывать? Можно сэкономить кучу места, используя пару тайлов, вертекст пэйнт и декали... Если на весь дом 2к, то текселерация должно быть очень низкая, и подойдя вплонтую - все будет размыленно. Даже пара тайлов по 256-512 сработала бы лучше) 

как бэкграундный ассет для продакшна - зачет, как видеоигровой ассет - нет)

аватар
 
AlexB_ 78 0

Нифига себе)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
466
24 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1430 уникальных посетителей