Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Полдень

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX, Bryce 4 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Некомерческая работа. Попытка "честно" смоделить всё окружение сцены. На создание всех элементов, перебор вариантов и просчёт в общей сложности затрачено около 10 часов.
Повторять не рекомендую - тормоза жуткие, особенно из-за volume-текстур.
Число полигонов - более 21 млн.;
Размер сцены - 85 Мб;
Время обсчёта - 15 мин. (разрешение 1024х768, на машине класса PIII-700/256Mb)
Все текстуры и материалы - стандартные. Модель дома была взята с дополнительного CD MAX-a.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alexsey N. Abrosimov 26 0
На самом деле главной задачей (хотя изначально такая не ставилась, а всё делалось "от нечего делать") было именно создание окрудение Bryce-вскими средствами, а идея "построить домик" пришла позднее, когда сцена была уже сформирована. Мне надоели плоские текстуры натянутые на "малополигональные" горы и я решился на использование обьёмных текстур. К огромному сожелению, при всей моей любви к этой програмке, должен признать - читое моделирование окружения в брайсе - самоубийство. :( Сцена жутко тормозит при любом действии (что тут играет главную роль - количество полигонов или обьёмные текстуры - сложно сказать). Можно было конечно сделать "плоский" задник, но тогда чистота эксперимента (только моделирование) нарушалась-бы. Хотя работало-бы гораздо быстрее.

Спасибо за хорошие отзывы. :) Надеюсь в скором будущем "переползти" на более серьёзный софт - брайса просто уже не хватает для задумок...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей