Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Worm

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, ZBrush, PS Просмотров: 350
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 372
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
KeepFree 11 1

Цитирую Clean Homeless:

Да, не идеально, но твердую четверку можно поставить! За урок шагнул далеко. Главное - продолжать развитие, и тогда отличных работ будет достаточно :)



Спасибо большое!
аватар
 
Clean Homeless 1 1

Да, не идеально, но твердую четверку можно поставить! За урок шагнул далеко. Главное - продолжать развитие, и тогда отличных работ будет достаточно :)

аватар
 
KeepFree 11 1

Цитирую Maledetta:
За счёт одних только зубов можно было полигонаж раза в 1,5 уменьшить. 

  Есть такое дело. Хотел проверить-посмотреть...проверил и посмотрел - не оправдалось количество - учту ;)

Цитирую Maledetta:
Места можно выйграть очень много, одни зубы занимают пол развёртки, хотя достаточно было бы сделать только 3-4 уникальные. Затем 2 одинаковых глаза совместить. Текстура на теле зеркальная, поэтому ещё и тело можно было пополам сложить. В итоге как минимум в 2, а то и в 3 раза, можно было бы улучшить качество, или уменьшить размеры текстуры
  Это понятно. Глаза - да! Зубы - все уникальные...хотя можно было и "угомонится". А вот текстура тела уникальна и не симметрична. Хотя, опять таки, можно было и не "париться".
Цитирую Maledetta:
Я имел ввиду спекуляр самого червя, по-моему слишком бликует, как будто бы, извиняюсь, соплями обмазан :)
  Именно "соплистости" и хотел придать его телу.
Цитирую Maledetta:
А вот на металической части скепуляр наоборот стоило бы усилить, а то матовый метал немного скушновато смотрится. 
  О вкусах не спорят =)
  Я учту все советы. Критика всегда мной приветствуется (если только по существу) =).
  Спасибо, еще раз, за Ваше мнение/совет. Думаю, мы еще о многом поговорим в топиках других работ.
Цитирую Aimxy:

Привет Digital Tutors. Хоть бы указал источник "вдохновения".


  Пока я его доделал я столько пересмотрел ссылок и референсов червей/зубов/глаз/фактур кожи/зрачков и т.п. что источник стартового "толчка" давно потерялся. Хотя, огромное спасибо DT за их работу - умеют же =)
Цитирую 5ergunka:


Цитирую Aimxy:

Привет Digital Tutors. Хоть бы указал источник "вдохновения".

 
да ладно "вдохновения" - эта модель в комплекте с уроком идёт.
  Предлагаю Вам скачать - посмотреть  - сравнить и убедится в подлинности МОЕЙ работы. Никогда не воровал и не присваивал чужое себе! Концепт не мой. Работа, уж извольте! ;)
аватар
 
5ergunka 8 0


Цитирую Aimxy:

Привет Digital Tutors. Хоть бы указал источник "вдохновения".

 
да ладно "вдохновения" - эта модель в комплекте с уроком идёт.
аватар
 
Aimxy 1 2

Привет Digital Tutors. Хоть бы указал источник "вдохновения".

аватар
 
Maledetta 13 4

Цитирую kotiara: ...Потом передумал и переколбасил под игру, но хотел сделать слабенькую анимацию - прополз, пошмыгал носиком и т.п.. Потому и оставил сетку на морде. Детализация тела, как по мне, оптимальная.

Сетка на теле и на морде ещё более-менее нормальная, стоило бы только над глазами добавить больше полигонов, что бы они не такими угловатыми были. А вот на зубах столько полигонов совершенно не нужно, они там никакую геометрию не подчёркивают. За счёт одних только зубов можно было полигонаж раза в 1,5 уменьшить. 

Цитирую kotiara:  ЮВшки, можно бы и покрутить - немного места, но выиграл бы. Согласен!

Места можно выйграть очень много, одни зубы занимают пол развёртки, хотя достаточно было бы сделать только 3-4 уникальные. Затем 2 одинаковых глаза совместить. Текстура на теле зеркальная, поэтому ещё и тело можно было пополам сложить. В итоге как минимум в 2, а то и в 3 раза, можно было бы улучшить качество, или уменьшить размеры текстуры

Цитирую kotiara:  Спекуляр, как и сама карта цвета металлической части пару раз переделывалась. На мой взгляд норм, но "На вкус и цвет..."  =)

Я имел ввиду спекуляр самого червя, по-моему слишком бликует, как будто бы, извиняюсь, соплями обмазан :)  Игровые черви более матовые и приятные глазу. А вот на металической части скепуляр наоборот стоило бы усилить, а то матовый метал немного скушновато смотрится. 


Возможно эта моделька нигде использоваться и не собиралась, что бы всего этого придерживаться, но я за правильный подход :)

аватар
 
KeepFree 11 0

   Возможно Вы и правы. Модель задумывалась под рендер и анимацию. Потом передумал и переколбасил под игру, но хотел сделать слабенькую анимацию - прополз, пошмыгал носиком и т.п.. Потому и оставил сетку на морде. Детализация тела, как по мне, оптимальная.

  ЮВшки, можно бы и покрутить - немного места, но выиграл бы. Согласен!

  Спекуляр, как и сама карта цвета металлической части пару раз переделывалась. На мой взгляд норм, но "На вкус и цвет..."  =)

  Спасибо за Ваше мнение! Я всегда рад рациональному совету.

Цитирую Maledetta:

Для игровой лоупольки очень много лишних полигонов и нерационально разложена ЮВишка. На прямых участках куча  полигонов, на круглых - в разы меньше, лучше делать наоборот. Ну и спекуляр бы приглушить, помоему смотрелось бы приятнее


аватар
 
Maledetta 13 0

Для игровой лоупольки очень много лишних полигонов и нерационально разложена ЮВишка. На прямых участках куча  полигонов, на круглых - в разы меньше, лучше делать наоборот. Ну и спекуляр бы приглушить, помоему смотрелось бы приятнее

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
372
18 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 350 уникальных посетителей