Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

snooker

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max vray Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Kuzmin Vladimir 1098 0
Сыро! Не постарался!
аватар
 
Appolo 82 0
Да, покрутила я эти настройки. Результат не удовлетворил (особенно после опыта создания материала лакированного шпона в файнл рендер - там это хорошо сделано). Тогда лучше на деревяхи назначать материал стандарт, с нормально отрегулированными specular level и glossines, на рефлекшн поставить небольшую vrayMap. И важная вещь (если ты еще вдруг не знаешь про неё) - посередине комнаты ставь омник и в Advanced Effects выключи галку Diffuse - останeтся только Specular - и все будет эффектно блестеть. Это очень актуально, на мой взгляд для твоей работы "Домашний кабинет", где резьба на полуколоннах смотриться недостаточно эффектно.
аватар
 
nek@ 321 0
спасибо за критику 8)

как такового параметра specular в vraymlt нет... (1.45.20)
блик можно отрегулировать шкалой серого в reflect, и матовость задаётся параметром дифуз (терпимое качестро при сабдивс 4-6 , 50 это очень много!)


про остальное я и сам вижу... мои работы всегда немного сыроваты...
аватар
 
Appolo 82 0
Нэка, хвалить тебя можно бесконечно, поэтому лучше я немножко покритикую:
1. Материал дерева которым ты обшил стену плохой и портит всю работу - все как будто гуашью выкрашено. Ты про блик (specular) забыл что-ли?
Кстати, хочу спросить - в настройках виреевского материала есть настройка этого specular?
2. Зачем такие ядовитые рамы и коврик. Столик цвета детской неожиданости. Вставка красная на стене в черный крестик???!!! Глюки какие-то
с уважением
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей