Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Маленькая гостиная

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Макс, Врей 3.0.07, Фотошоп Просмотров: 488
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 685
Голосов: 20 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  Онлайн
Giorgio Andriani 2 0

Вeautifully done

аватар
 
Санфура 11 0


Цитирую Павел Васильков:

отлично получилось! понравилось.

А на третьей картинке, где лампа на первом плане и телек, хроматические аберрации это фотошоп или настройки вирея?

небольшой коммент для будущих работ - на тюльпаны бы SSS2 материал кинуть ;) а так всё идеально.


Спасибо!
Абберации в фотошопе не добавляла, здесь поста вообще немного :)
Тюльпики слабо просвечивают из-за местоположения. ССС2 стоит там ;)
аватар
 
Павел Васильков 31 0

отлично получилось! понравилось.

А на третьей картинке, где лампа на первом плане и телек, хроматические аберрации это фотошоп или настройки вирея?

небольшой коммент для будущих работ - на тюльпаны бы SSS2 материал кинуть ;) а так всё идеально.

аватар
 
Михаил Скидан 135 1

качественно!

аватар
 
KSJ 34 0


Цитирую Санфура:

Эти настройки к вашей версии не применимы:). Читайте комментарий к работе. Там сказано, что работа сделана с целью ознакомления с Ви рей 3.0.07. Так же метки к работе, там тоже указана версия.

В Вирей 2.40 нету функции "прогрессивный метод", он считает бакетами и сцена оптимизируется несколько иначе. Переходите на тройку:)


Спасибо! :)) А я мучаюсь тут....  
аватар
 
Санфура 11 1

Эти настройки к вашей версии не применимы:). Читайте комментарий к работе. Там сказано, что работа сделана с целью ознакомления с Ви рей 3.0.07. Так же метки к работе, там тоже указана версия.

В Вирей 2.40 нету функции "прогрессивный метод", он считает бакетами и сцена оптимизируется несколько иначе. Переходите на тройку:)

аватар
 
KSJ 34 0


Цитирую Санфура:

у вас 3й вирей?


Неа. 2.40.04. тут что-то по другому ? :)
аватар
 
Санфура 11 0

у вас 3й вирей?

аватар
 
KSJ 34 0


Цитирую Санфура:

Вы главное прогрессив ставьте:), свет 32 сабдива, БФ 128, освещение HDRI.
У меня на практике одна и та же картинка адаптивным методом рендерилась 8 часов, прогрессивным - 3 часа. Вот и всё, нет там секрета:)


Спасибо за инфу! Все равно ничего не понял. :)) Объясните дураку пожалуйста. Progressive path tracing ? А с "Image Sampler" что делать ? Он влияет на что-то, если считать таким методом?  Блин, у меня что-то все равно долго, если 128 сабдивов накручивать. :( 
аватар
 
Санфура 11 1

Вы главное прогрессив ставьте:), свет 32 сабдива, БФ 128, освещение HDRI.
У меня на практике одна и та же картинка адаптивным методом рендерилась 8 часов, прогрессивным - 3 часа. Вот и всё, нет там секрета:)

аватар
 
KSJ 34 0


Цитирую Санфура:


Цитирую KSJ:

Здравствуйте! Здорово! А метод? BruteForce+LC ? 



Верно, там в комментах к работе написано:)

Упс, сорри. Ну как всегда, лень тыркнуть и прочитать. Сабдивов на БФ 128 ? Ого! А настройками Vray не поделитесь ?   
аватар
 
Санфура 11 0


Цитирую KSJ:

Здравствуйте! Здорово! А метод? BruteForce+LC ? 


Верно, там в комментах к работе написано:)
аватар
 
KSJ 34 1

Здравствуйте! Здорово! А метод? BruteForce+LC ? 

аватар
 
Андрей Кривуля 492 2

Юпиии!!!! С почином тебя! Очень классный рендер! Умничка!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
685
20 14
↑ -
Эту страницу просмотрели: 488 уникальных посетителей