Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Гостиная

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max Vray IRR+QMC Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Гостинная квартиры 250 кв.м.

просчет карты 64 часа P4-2.8 512ОЗУ

Прошу покритиковать...

Хотелось бы услышать Ваши советы
по повышению какчества и уменьшения времени рендера.

Спасиба !
И ещё ...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ПРОТОТИП | PROTOTYPE 83 0
Для PrintF...
...Слоны бегут в Murmansk изучать СС+...
аватар
 
Vlad 1 0
не понимаю какого фига слоны делают на столе....?
аватар
 
ПРОТОТИП | PROTOTYPE 83 0
Для Анны Томиловой...
...коммерческое предложение выслано Вам по электронной почте...

Для Таки-Макс...
...благодарю за помощь...
...подкрутил настройки...
...чуток изменил...
...разобрался с выборками...
...IRR+LM быстро и отлично спелись...
...Теперь делаю ремейки на ещё не сданные объекты...

...Спасиба...
аватар
 
AnnTomilova 1 0
Классные работы. Хотелось бы предложить работу по визуализации интерьера. График свободный, работа на дому. Если интересно, пиши на venge@mail.ru и сколько хотел бы получть за м кв. Анна.
аватар
 
KoscheevV Oleg 44 0
Крутые слоны особенно сзади! ; )
аватар
 
Secrett 64 0
гамма хороша...моделинг тоже...а вот картины на стенах повторяются, что вызывает путаницу. шторы гипсовые. но 64 часа я не выдержал бы.
аватар
 
Alex_art 12 0
Для 64 часов слишком много пятен и замыленность картинки...
аватар
 
Таки-Макс 113 0
Вот неплохие настройки:
GI: Primary - IRMAP (multiplier=1), Secondary - Light cache
(multiplier=0,75)
IRMAP:
minrate= -3;
maxrate= -2;
Hsphere subdiv= 60;
Interp. samples=40;
Clr. tresh= 0,4;
Nrm. tresh= 0,5;
Interpolation type: least squares fit;
Sample lookup: overlapping.
Light cache:
Subdivs= 1000;
sample size= 0,02;
Environment:
Override max's, multiplier= 1;
Color mapping:
Type= exponential;
Dark multpl.= 3;
Light multipl.=2.
Ну и по мелочи там...
Для искусственного света (лампы, светильники и прочь.) испльзуй таргет споты.
аватар
 
ПРОТОТИП | PROTOTYPE 83 0
Я и сам не знаю почему так долго !

Может из-за того, что напротив окна есть еще холл 18 кв.м. без окон, где я воткнул 8 VrayLigth под светильниками?

Настройки IRR + QMC
IRR - hith по умолчанию (еще не разобрался с выборками)
QMC - Adaptive QMS min 1,max 4, subdivs 50, sec. bounses 8,
G-buffer - exponental по умолчанию
Environment - 50 без HDRI (белый)

Подскажите где напутал, что несделал
IRR+LM говорят лучше..
Это мой 3 рендер интерьера во Vrey .

аватар
 
SHURIK 76 0
таки- макс прав
аватар
 
Таки-Макс 113 0
Что тут может 64 часа считаться, не пойму!!! Небольше 3 часов. Какие у тя настройки рендера?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей