Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Вид собора Парижской Богоматери со стороны Сены

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3д макс, МенталРей, Фотошоп Просмотров: 433
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 364
Голосов: 32 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
damien 54 1

> eisenkreuz  Борис, спасибо за отзыв, хорошо когда страничку посещают люди, которых интересует эта тематика работы и вы тоже увлекаетесь готикой. Поэтому расскажу о работе чуть чуть подробней. Собор многолик и изображать его можно в разных видах - летом, осенью, зимой, утром и ночью. В этой работе я выбрал утро и весну, любимые 3д художниками подтеки и грязь использовал на минимуме так как к недавнему 850 - летнему юбилею фасады собора были очищены пескоструями от вековой грязи и хотелось показать его в таком виде, а это сложнее чем с грязью и не престижно. Есть много работ в которых собор талантливо показан во мраке, таинственный, страшный. Повторяться уже не хотелось, да и у меня самого есть такие 3д наброски. Я же изобразил его таким, каким увидел в живую - приветливым и добрым, первая моя работа во время рождества, а эта в момент цветения китайской евангелии.  Осень пока в мои планы не входит, так как делаю теперь вид собора со стороны моста Архиепархии и постепенно подбираюсь к интерьеру. С цветом воды и деревьев у меня есть разные варианты, здесь показаны только два, в которых эта яркость умышленна чтобы немного приблизиться к стилистике китча. Желаю вам продолжать эту интересную готическую тему, может и доведется вам сделать внешний вид, а мне интерьер!


аватар
 
Toer 33 0

установи 2015 макс включи IBL освещение в разделе мр сан мр скай сан поставь размытие на 2.5 а качество размытия на 32, значение солнца на 6, потом установи skylight закинь туда ХДРКУ поработай над шейдерами материала, качество рендера установи на 1-16,Митчел добавь амбиент оклюжн с сильным размытием и резким блин это же ментал !

аватар
 
damien 54 0

>LazyFox555 Final Gether включен, дымку умышленно не делал, так как она не характерна для выбранного времени года и суток, подача планировалась на создание достоверного архитектурного вида объекта без художественного приукрашивания, так как важно было проследить возможности программы по воспроизведению заданного времени в системе Daylight. Теперь, когда протестированы 2 варианта освещения ночного зимнего и утреннего весеннего буду делать третий, вечерний, вероятно осенний, в котором уже попробую атм. эффекты и другое, чтобы картина была более художественной. Этапы покажу в ВИПе.

аватар
 
LazyFox555 108 0

Создается ощущение, что не включен Final Gether. Хочется более контрастных теней. А еще не хватает атмосферных эффектов, типа небольшой дымки.

аватар
 
damien 54 0

>LazyFox555 Спасибо за отзыв! Сообщите сюда - если вы согласны и чувствуете, что можете реально помочь исправить свет, то  можно будет подробно, по полочкам разобрать его в ВИПе, тогда я эту тему продолжу там. Рендер в МенталРее.

аватар
 
LazyFox555 108 0

Моделинг хорош, а вот со светом беда и из-за этого картинка выглядит плоско.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
364
32 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 433 уникальных посетителей