Галерея "Видео ": Основная → 

Война -не игра

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: AE Call of Duty World at war Просмотров: 559
Рубрика: 2D шоурил
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Олег2 1 0

ААААААХА-ХА-ХА Саундрек спер из Assassin's creed brothrhood ! Ворюга!

аватар
 
Илья Туляков 205 0
Цитирую Гусельников ART ЗВУК:
Режиссура:
- В "сопле" (с 1:49 и примерно до 2:10) музыкальной композиции есть/был смысл убрать боевые действия и вставить кадры более "мирного характера", как это было на первых секундах проекта с воронами. А когда начался "drop in" музыки, опять возобновить показ сцен с боями. Акцентирование - мощная штука. Сейчас сцен с перестрелками очень много, как мне кажется.
- В титрах высказывание о героях и слова памяти появляются и исчезают моментально, а вот блок об авторе - плавно.
Звук:
- У звуковой дорожки боёв нужно чуть убрать высокие частоты, а то происходит "каша" этой дорожки с дорожкой песни.
- Дискредитация песни необходимо было взять намного выше. Я говорю про качество. В вашем случае, думаю, 128 bpm. Это очень мало. Возможно, рендер проекта был с "слабыми" настройками звука.
Кстати, в финальных титрах название песни и её автор не указан (

Уж простите меня за критику )

Но, настроение и атмосфера всей трагичности были мной восприняты. А это значит, что ваша данная работа РАБОТАЕТ (каламбур слов)! А это главное!
+


Спасибо за конструктивную критику!
Первоначально снимал материал для боев под быструю музыку. Летая по уровням noclip-пом)) стараясь заснять интересные моменты XD
Первая версия ролика начиналась с фашистского флага и поднимающихся ворон.. потом решил убрать - мало ли что подумают))

Самое сложное было заставить своих двигаться) Союзники ждут когда игрок дойдет до триггера и только потом бегут дальше)

Со звуками намучился)) очень сложно найти что-то в свободном доступе и в хорошем качестве.

аватар
 
Режиссура:
- В "сопле" (с 1:49 и примерно до 2:10) музыкальной композиции есть/был смысл убрать боевые действия и вставить кадры более "мирного характера", как это было на первых секундах проекта с воронами. А когда начался "drop in" музыки, опять возобновить показ сцен с боями. Акцентирование - мощная штука. Сейчас сцен с перестрелками очень много, как мне кажется.
- В титрах высказывание о героях и слова памяти появляются и исчезают моментально, а вот блок об авторе - плавно.
Звук:
- У звуковой дорожки боёв нужно чуть убрать высокие частоты, а то происходит "каша" этой дорожки с дорожкой песни.
- Дискредитация песни необходимо было взять намного выше. Я говорю про качество. В вашем случае, думаю, 128 bpm. Это очень мало. Возможно, рендер проекта был с "слабыми" настройками звука.
Кстати, в финальных титрах название песни и её автор не указан (

Уж простите меня за критику )

Но, настроение и атмосфера всей трагичности были мной восприняты. А это значит, что ваша данная работа РАБОТАЕТ (каламбур слов)! А это главное!
+

Всех с праздником Великой Победы над фашистскими захватчиками! Память, которую должны сохранить мы, наши дети, внуки, правнуки, ...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 559 уникальных посетителей