Галерея "3D Художественная ": Основная → 

DASTR

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max/Zbrush r6/nukex 7.0 v8/ Mari 2.5/ PS C6 Просмотров: 4306
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 5 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
hq_apart 208 0

Спасибо))

На это и расчитывал, как кадр из видео.

Рендер в Vray.

аватар
 
mishmish 111 0

Чем рендерил кстати?)

аватар
 
mishmish 111 0

Мне нравится)) Правда как из синематика добротного)

аватар
 
hq_apart 208 0
Спасибо! Рад слышать)
Это только начало))
аватар
 
Censored_ID 329 0
Растешь, молодец)) Над текстурингом еще много работать, но прогресс серьезный, круто)
аватар
 
hq_apart 208 0
Спасибо Дмитрий)
Рад слышать!
аватар
 
hq_apart 208 0
Спасибо Дмитрий)
Рад слышать!
аватар
 
Dmitriy Oshanin 574 0
МОЛОДЕЦ
отлично получилось
растешь на глазах
успехов
аватар
 
hq_apart 208 0
Спасибо, Старался достичь такого эффекта.
Видимо получилось)
аватар
 
Владимир Хадыко 471 0
Как кадр из добротного cg ролика - хорошо запостил!
аватар
 
hq_apart 208 0
Спасибо большое!
Очень приятно слышать от вас)
аватар
  vip
Георгий Редреев 2404 0
Администратор 2D Галереи
Очень здорово смотрится]!!!
аватар
 
hq_apart 208 0
Спасибо, приятно слышать!
Буду работать,ведь дальше только круче!!
аватар
 
Сергей Хмелев 1 0
Пушкам можно было бы и другой мат назначить
аватар
 
ars1024 105 0
молодец что доделал! очень хороший опыт получил. покрасил ты их не очень всё-таки, слишком проржавевшие и однородные они у тебя получились. Но первый блин ни разу не комом.
аватар
 
hq_apart 208 0
Цитирую Georgeman:


Старался)) Нужная вещь.

Спасибо друзья, рад что понравилась моя работа, дальше будет только лучше.
аватар
 
Еллесар 137 0
рад что ты закончил) молодец)
аватар
 
Georgeman 181 0
гульфик да, порадовал...
аватар
 
Александр Кибанов 46 0
Наконец-то ты закончил эту работу))) Молоток! Мне понравилось. По поводу камеры согласен, хотелось бы более общее. Не понятно зачем голову отрезал чуваку) Так и хочется нажать кнопку плей, чтобы увидеть в динамике ;)
аватар
 
Критик 3 0
Ну мне кажется, что камеру можно было бы отодвинуть больше назад, то есть дать более общий план. Потому как вроде сцена достаточно проработана то хотелось побольше бы увидеть. Иначе говоря сцена слишком динамичная и с такого расстояния мало что можно разобрать. Я думаю, что динамика нисколько бы не проиграла если бы план был более общим. Тем более с такого ракурса. В общем есть ещё поле для творчества.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
5 20
↑ -
Эту страницу просмотрели: 4306 уникальных посетителей