Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Орлан

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: зБраш, 3дс макс Просмотров: 1206
Рубрика: Космос
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Олег2 1 0

Автор тебе надо в Infinity ward!

аватар
 
pion 23 0
Николай Чуносов - дело говорит. Согласен полностью... Автор проделал большую работу и конечно же, пересмотрел на эту тему кучу всего.... А тут очередные ху... увидев жЭстчайшЭ закомпозенную картинку из американских фильмов про космос и тут же сделали вывод, что вот они знатоки света и раз они видели в кино, то так и должно быть... Автор, не отвечайте и не слушайте это все... "литься" будет всегда и много и лишь к немногим можно реально прислушаться... А модель - отличнейшая)
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Алексей Конзелко, да вы не напрягайтесь, кому вы вообще обязаны что доказывать?
Просто на каждую работу с танком находится стопитьсот танкистов, который говорят, что у него люк открывался под другим углом.
На воина в бронике находиться столько же специалистов военного дела, уверяющих, что этот броник его не защитит (особенно это касается специалистов по бронелифчикам, которые уверяют, что они не функциональны :))
Скоро появится много знатоков эльфиек, которые поправят вас по длине их ушей и конструкции лука (ну и по бронелифчикам, само собой)
Это же художественная галерея, а не конкурс на самую ловкую подделку фотки высадки американцев на луне
Художественна работа должна передавать атмосферу и настроение. Ваши работы с космонавтами это передают, так что еще нужно, какие доказательства :)
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
http://s017.radikal.ru/i441/1402/cb/a114a454765f.jpg
а тут вообще полностью в тени.
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
http://s019.radikal.ru/i612/1402/06/9d19d98332a1.jpg
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
и совсем детально - земля это не плейн с размером 2 на 2 метра, это по восприятию космонавта полусфера забирающая половину обзора и освещающая его по всей полусфере, солнце - это маленький шарик, но засвечивающий половину космонавта, до белого пересвета, и огромная разветвленная мкс, белая и зеркальная, окружающая со всех сторон конструкциями(огромными) и все они отражают свет солнца и земли.
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
отвлекаясь от этой работы, про свет - если космонавт над освещенной частью планеты - рядом с космической станцией ( а они только рядом и могут находиться, на расстоянии вытянутой руки). Солнце даст сильный пересвет с острой границей тени + земля почти охват дает в 180 градусов, т.е. посути полусфера, дающая сильное освешение, уже сама по себе даст освещение как днем, за счет отраженного солнечного света и + отраженный свет от мкс(белой и блестящей, работающей как гиганский отражатель, почти зеркало) Итак имеем 3 источника света, при любых обстоятельствах, не будет тени почти в большинстве случаев. Я не пытаюсь опровдать свой рендер, а просто размышляю на тему освещения. посмотрите фотки космонавтов в космосе. конечно космонавт может спрятаться от одного из источников, например быть закрытым от солнца или земли станцией, но это уже другая история. еще не забывайте про луну и вспомните как она сильно освещает землю ночью. так что как правило места для тени вообще нет.
еще вариант - солнце уходит за землю, тогда солнце и земля будут освещать с одной стороны(почти) , и все равно останется станция дающая мощное отражение, отражатель в сотни квадратных метров. дающий разнонаправленный свет

изображения с правками можно найти тут - http://cghub.com/images/view/827389/
позже сделаю анимированную версию с другими ракурсами и светом. И еще я полностью признаю что рендер и пост мои слабые стороны.
аватар
 
sky_myth 23 0
На некоторых поверхностях будет свет от планеты, но некоторые тени будут очень глубокие. Если рядом земля, то свет от нее будет холодным. Он у тебя освещен равномерно в тени. На самом деле будет 2 источника, солнце и земля, а у тебя по ощущению их больше. Словно в студии снимали.
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
я пожалуй, сделаю небольшую анимацию, и потренируюсь в афтере, ну это не так что бы скоро
аватар
 
Darcvizer 54 0
Ну насчет света не знаю, фатоны не исчезают, и не сохраняются в обьеме при соприкасновении они разбеваюся и отражаются, теряя свою инергию
клофт нравится ппц, судавольствием помотрелбы макинг
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
И потом вы себе представляете что будет на изображении если тень будет черная, а освещенная сторона пересвечена, Вы не сможете тогда оценить моделлинг и текстуры)
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
про тени вы совершенно не правы, если космонавта выбросить далеко от планет в открытом космосе и далеко от корабля, тогда будет совершенно черная тень, а планета и мкс являются огромными отражающими поверхностями, по сути почти источники света по силе, на половине рефов, теней вообще почти нет, но так все плоским становится, уж поверьте я пересмотрел сотни фотографий.
аватар
 
AIVEN 58 0
Согласен с выводами по свет. Как будто он на кухне под абажуром стоит, а не в открытом космосе)
И что касается модели - действительно здорово.
аватар
 
sky_myth 23 0
Модели и текстуры супер. А вот свет подкачал, Част теней должна быть очень черная, свет должен быть контрастнее. Холодный тени будут на той стороне которая повернута к земле, на противоположной стороне будут только рефлексы от освещенных поверхностей костюма.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 14
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1206 уникальных посетителей