Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Абрамс

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3дс макс, браш Просмотров: 431
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 3 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Amaranth 33 0
Очень реалистично! И цветовое решение хорошее!
аватар
 
artnemart 162 0
Супер!
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
про это написано уже "в данной картинке я использовал оптимизированные траки, но конечно же не тот вариант что делается для движка."
аватар
 
virtus78 27 0
неужели эти гусеницы анимируются в игровом движке? было бы круто)
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Работа отобрана для публикации в новом выпуске журнала Render Magazine
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
очень понравилась, великолепный ракурс и общая атмосфера работы
аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити
Отлично!
аватар
 
Валера Григорьев 8 0
Ёжкин кот!!!! Так этож Ирак Буря в пустыне.
аватар
 
Еллесар 137 0
хорошо
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Очень хорошо получилось! Приятно, что окружение тоже 3д, а не фотка, как в большинстве случаев бывает.
аватар
 
Shiro 39 0
Нравится, молодец!
аватар
 
AIVEN 58 0
Хорошая работа. И гамма мне нравится.
Модель, свет и текстуры на высоте.
Если есть еще не опубликованные работы - выкладывайте!)
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Хорошая подача) Просто и выразительно
аватар
 
Max_L 12 0
Очень круто выполнено. Реально смотрится и танк и окружение.
Кстати, солдат, в прошлой работе тоже очень понравился.
Кажется, что обе работы делались для одного фильма.
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
модель делал в хайпольном варианте, под турбосмус, после чего сделал лоупольку, запекание и т.д. изначально планировал экспорт в cryengine что в последствии и сделал. в данной картинке я использовал оптимизированные траки, но конечно же не тот вариант что делается для движка. С этими траками в модели меньше 100к, без гусениц в интервале 10-15к, сейчас точно не помню. в персонаже то же около 20-25к(без оружия) Конечно же можно было сделать любой LOD с любым кол-вом поликов. Но так как модели делались не под какой то конкретный проект, то я не был скован каким то определенным бюджетом. добавлю лишь что модели получились очень легкие. небольшой коментарий на тему, почему точно не помню, дело в том что эту модель я делал год тому назад, а рендер несколько месяцев назад.
аватар
 
Xenslave 11 0
Отличная работа. Почти как фото.
а в чем конкретно заключается адаптация для игр?
И сколько полигонов в вашем монстре? :)
аватар
 
tetriandoh 169 0
отлично! круто сделано
аватар
 
Artur Pass Kickname 31 0
Круто, нечего сказать.
аватар
 
Алексей Конзелко 27 0
когда я буду делать след танк(есть одна задумка), я сделаю его в грязи и там будет куча следов, но на этом грунте я подумал что их не должно быть. хотя возможно я не прав)
аватар
 
Gordei 33 0
Круто подал, наконец-то в глазах не рябит от просмотра 3д работы)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
3 22
↑ -
Эту страницу просмотрели: 431 уникальных посетителей