Галерея "2D Арт ": Основная → 

Русский солдат

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Photoshop, Illustrator Просмотров: 562
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Maxbogatskiy 2 0
Позитивная работа, порадовала, как только увидел сразу понял что это русский солдат))
аватар
 
tetriandoh 169 0
торс в целом напоминает костюм повешаный на вешалку
аватар
 
tetriandoh 169 0
у вас даже противогаз находится сейчас в обратной перспективе
аватар
 
tetriandoh 169 0
у вас на всех рисунках косяки с построением, видно что вы работаете над детализацией (пока что лепите абы что если честно), работаете с цветом и светом (это получается хорошо), а вот с построением, с основами у вас беда. Чтобы не быть голословным, вот вам простой овер на проверку http://i57.fastpic.ru/big/2014/0112/eb/47a94a27a4f914e4e2df463445494ceb.jpg
аватар
 
tetriandoh 169 0
Цитирую Алексей Стародумов:
сл

ахах, оправдание про плечи убило)) надо было тогда нарисовать ноги вместо рук и потом отписаться "ну не все люди идеальны, встречаются и сиамские близнецы и уродцы всякие")) С остальной критикой тоже согласен, но вот про плечи это нечто. Автор, ну примите вы критику, критика это как правило всегда хорошо и тут тем более уместно. Тем более предыдущие работы у вас не такие косячные.
аватар
 
It's_not_me 9 0
Солдат внутри маски курит?
аватар
 
AIVEN 58 0
Алексей да творите - не расстраивайтесь вы так по поводу критики. Хоть она и опраданная в данном случае, но это ни в коем разе не запрещает или мешает вам рисовать в дальнейшем. Что касается ваших "ответов" на критические комментарии то, хоть вы и пытаетесь вроде бы оправдать работу, но все доводы не соответствуют действительности. Анатомия по множеству пунктов в корне не верна, начиная с упомянутого ниже положения плеч и заканчивая расположением глаз - или тут не правильно или это попросту не человек. Шарж Шаржем - но тогда и не оправдывайте искажения. Впросто например повнимательней посмотрите на форму и размер левой и правой части очков - да они совсем разные.
Что касается противогазов - то все это абсолютно бессмысленно не функционально и не реально, дак зачем доказывать обратное. Это просто собирательный образ. Эдакий прикол. Но никак не концепт. И еще, у вас все элементы сами по себе и нарисованы в разной перспективе, потом это все слеплено вместе в общую массу. Рукава изображены таким образом что складывается впечатление что рук в них нет, просто китель на вешалке. Не обижайтесь - просто не пытайтесь все оправдать. А так у вас в работах смелые идеи - дерзайте. Основной минус их на мой взгляд в данный момент это построение и перспектива. Может вам стоит попробовать создавать свои концепты в 3д? Там тогда как раз вы сосредоточитесь на образе.
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
сколько доводов внушительных...из разряда иногда лучше продолжать рисовать, чем оправдываться. под любую вещь можно подобрать оправдания категорий "такова была задумка", "я так вижу". но если задумку не разделяют, глупо пенять потом на непонимание. если работа свежая, дай ей отлежаться несколько дней, не гляди. потом свежим взглядом на отзеркаленную работу глянь. если все нравится - не слушай никого и твори для себя, вдруг найдешь свой уникальный стиль. если же обнаружится, что критика имела определенный смысл, прими к сведению и, опять же, твори дальше...
аватар
 
Ada Rogers 5 0
Цитирую Ильдар Харисов:

Не могу правильно и красиво выражать словами свои мысли, поэтому очень_соглашусь с вами.
аватар
 
Ильдар Харисов > левое плечё ушло вниз, такое бывает, когда персонаж стоит с опорой на левую ногу, вторая нога расслаблена и немного отодвинута вперёд. В не всегда целесообразно рисовать симметричные вещи, более того, в природе нет ничего симметричного. Человек сам по себе ни симметричен :) . Плюс у данного персонажа (по сеттингу, сколеоз) из-за постоянного ношения на левом плече оружия. Организм подстраивается под постоянную нагрузку на одно плечё, изменяя симметрию скелета.

Работа не рисовалась кусками, а открашивалась по единожды нарисованным чёрно-белым контурам.
аватар
 
Ильдар Харисов 149 0
Советую просто отразить ее по горизонтали http://i.imgur.com/9ylDGZY.jpg и понять, что все очень и очень хорошо. Сразу видно, что работа рисовалась кусками, автор не видел общую картину шлема и добавлял кучу всяких крутых штук куда только можно. В итоге получилась огромная крутотень с превосходным дизайном, надев которую солдат не сломает себе шею. Ну и конечно про анатомию не забыли, у перса плечи прям ровно на одном уровне. Короче, не стоит как-то оправдывать такое колл-во ништяковых приборов на шлеме, главное понять, что шлем выглядит прекрасно. Всем добра.
аватар
 
Максим Юрченко 152 0
Цитирую boowood:
"что то я не понял, а это зачем, а тут почему", следовательно зрителю не разбирающемуся в прокачанных противогазах как то непонятен твой концепт.

а может на это и расчитанно, задуманно автором? Враг растеряется, замешкает и получит первым пулю в голову :)
аватар
 
boowood, > "А вообще не ясно, как в таком шлеме из винтовки в принципе целиться возможно.." > на ближних дистанциях можно стрелять с рук, не поднося прицел к маске. Если на дальние необходимо, например, через оптический прицел, то маску можно снять. Её не обязательно постоянно носить одетой на голову. (Это вариант маски с малым количеством электроники внутри). В более дорогом комплекте, нашпигованном электроникой, на оружие устанавливается беспроводная микрокамера, проэктирующая картинку с оружия, внутрь маски, перед глазами юнита. Примерно как в "Ghost recon future soldier".
аватар
 
boowood 53 0
МАтрицу напоминает. И глаза у него разного размера. А вообще не ясно, как в таком шлеме из винтовки в принципе целиться возможно..

аватар
 
boowood 53 0
Цитирую Алексей Стародумов:
не соглашусь с тобой

Окопался со всех сторон, не подобраться прям. Я конечно все понимаю-рисовал, как хотел, но 3 комментария и все из разряда "что то я не понял, а это зачем, а тут почему", следовательно зрителю не разбирающемуся в прокачанных противогазах как то непонятен твой концепт. Всем же не объяснишь..
Это хорошо еще, что чувака с ником it's_not_me забанили..
аватар
 
Tr@sh, по поводу отсутствия смысла, не соглашусь с тобой, я просматривал и собирал рефренсы по газовым маскам и шлемам, в процессе рисования работы. Собирал текстуры, смотрел материалы, из которых обычно сделаны маски. Смотрел "шейдерность" материалов масок. Так что с твоей вводной частью в отзыве не соглашусь.

"но при этом добавлено кучу всяких ненужных элементов">эти элементы на мой взгляд придают маске детализацию, и делают её более интересной, они несут художественную и визуальную нагрузку, обогащая изображение. Это чисто имиджевая детализация. Я не оправдываю (технически продумываю) в своих работах каждую клёпку, если она нужна мне для улучшения визуального образа.

"Персонаж при параде(в форме с одринами), но при этом в противогазе, Куда он собрался идти в таком виде?"> это собирательный образ, с некоторыми элементами гипертрофированности, он эклектичен, и таким задумывался. В образе присутствует некий элемент шаржа. Собирательный образ солдата, отсюда и одновременное присутствие орденов, различных нашивок, совершенно из разных родов войск вместе с элементами "походного костюма". Не обязательно смотреть на любую работу сугубо "в лоб", сравнивая её с реальностью. Работа залита в раздел "фантастика."

"Кроме этого противогаз такой конструкции затрудняет движения головой">во многих армиях мира существуют комбинированные газовые маски, с большим количеством обвеса, доходящие солдатам до плеч и конца шеи, и люди как-то в них воюют. Здесь маска, это гибрид маски и шлема, материал резинокевлар, прочный и гибко-тянущийся, вся нижняя навеска из газофильтрующих коробок соединена с маской резинокевларом, тянущимися-гибкими элементами. Поэтому движение головой приемлимое, если необходим больший угол обзора, солдат может повернуть торс.

boowood, "Если с атмосферой такая какашка случиться, я дома сидеть буду)," > не согласен, с атмосферой всё нормально, сеттинг работы изначально задумывался гротескным и эклектичным, с элементами гипертрофии.

"Действительно выглядит ооочень громоздко..." > всё так и задумывалось, навеска маски-шлема специально задумывалась перенасыщенной по объёмам, это было обусловлено идей.
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
из анатомии тут видны только плечи. про них и говорил
аватар
 
boowood 53 0
Если с атмосферой такая какашка случиться, я дома сидеть буду)
Действительно выглядит ооочень громоздко...
аватар
 
boowood 53 0
Если с атмосферой такая какашка случиться, я дома сидеть буду)
Действительно выглядит ооочень громоздко...
аватар
 
Tr@sh 89 0
Алексей Стародумов, это неправильный подход. Всегда то что ты рисуешь должно иметь хоть минимальный смысл. Об этом писал уже не один исвестный художник.
Вот если это противогаз, то есть некие базовые характеристики которым он должен отвечать. Через какое то отверстие человек вдыхает, через какое то выдыхает и так далее. Ну нельзя же в самом деле нацепить себе на голову кастрюлю, одеть маску от грипа и сказать что это противогаз, просто это такой концепт.

Теперь по существу.
Некая логика в конструкции все же присутсвует, но при этом добавлено кучу всяких ненужных элементов, которые не несут никакого функционала, либо он очень сомнителен.
Вторая нелогичность. Персонаж при параде(в форме с одринами), но при этом в противогазе "высокой степени прокачаности". А еще у него за спиной, судя по встроеному глушителю, ВСС Винторез или АС Вал. Куда он собрался идти в таком виде?
Кроме этого противогаз такой конструкции затрудняет движения головой.
А еще перспектива подгуляла. Флипни картинку и ты это увидишь. Вообще это хороший прием для проверки самого себя, я на хоткеи флип всего холста выставил.

Давай рисуй чтонибудь другое, дальше будет лучшче. Эту работу ты уже выложил, так что можешь только почитать критику, проанализировать и сделать выводы.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 562 уникальных посетителей