Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ПТ - САУ "ИСУ-152"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, PS Просмотров: 560
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Александр Бабий 42 0
так точно) текстура гусениц затайлена и готова к скролл-анимации
аватар
 
virtus78 27 0
а гусеницы как анимируются? скроллинг текстуры?
аватар
 
Konstantin84UKR 5 0
Супер
аватар
 
Александр Бабий 42 0
спасибо)
аватар
 
Max234666cccp 118 1
Класно сделано.!
аватар
 
Александр Бабий 42 1
да, я смотрел ваши работы, неплохо, но это как для уровня "юнити", но никак не образец для подражания, как по мне.
насчет доработки, вполне возможно, вам виднее)
аватар
 
lazycow 178 -1
Александр, посмотрите, я выложил пару машинок в лоуполи галерею. 6,5 тысяч треугольников, а не 25000. Все заклепки и мелкие формы прекрасно запекаются в нормал. Если вы в игре подходите настолько близко, почти вплотную, что видите эти заклепки на пол экрана, то модель Вашего танка (или что это) нуждается в доработке по текстуре и материалам.
аватар
 
Александр Бабий 42 0
нормально там все оптимизировано, никакой кучи там уже не срежешь.

"При таких условиях модельку надо было делать лучше :). Не тянет она на крайэнжиновские супер модели"

а можно поподробнее?
аватар
 
lazycow 178 0
Цитирую Александр Бабий:
промоделивать затем, чтобы в нормальных современных движках (типа Крайэнжин и подобных), с качественным освещением и качественными шейдерами, можно было приближать модель и видеть кошерную детализацию и блики, которые нормал никак не передаст.

При таких условиях модельку надо было делать лучше :). Не тянет она на крайэнжиновские супер модели. Отсюда и вопрос мой был - зачем такая детализация? И даже, если оставить все мелкие деталюшки и закрыть глаза на условность - можно было оптимизировать полигонаж раза в 2 точно. На торцах всех цилиндров, а их тут море, можно посрезать уйму поликов.
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую lazycow:
Тут реально в 3000 треугольников можно сделать не потеряв вообще ничего.

В 3000 реально сделать танк для какой-нибудь РТС или игры для мобилки...
аватар
 
Александр Бабий 42 0
то lazycow
промоделивать затем, чтобы в нормальных современных движках (типа Крайэнжин и подобных), с качественным освещением и качественными шейдерами, можно было приближать модель и видеть кошерную детализацию и блики, которые нормал никак не передаст.

"Тут реально в 3000 треугольников можно сделать не потеряв вообще ничего." - нуу конечно, еще скажи 1500)
хотя для Юнити можешь сделать и в 3000 и ничего не потеряешь
аватар
 
lazycow 178 0
Зачем промоделивать всякую мелочевку, вроде заклепок, мелких крышечек и ручечек? Тут реально в 3000 треугольников можно сделать не потеряв вообще ничего.
аватар
 
Александр Бабий 42 0
спасибо!
аватар
 
Frame_First 75 0
только бревно не нравится и по подаче, тень сильно не правдоподобная под танком по сравнению с проработкой самого танка, ну мелочь но бросается в глаза

Масштаб танка надо было бы чем то подчеркнуть, поставить что то соразмерное, НО текстуры оч. хорошая! )
аватар
 
Frame_First 75 0
оч. даже неплохо)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 560 уникальных посетителей