Галерея "3D Художественная ": Основная → 

M9 (штык-нож)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Adobe Photoshop CS3, Autodesk 3ds Max 2012, Xoliul Shader 2 Просмотров: 395
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
1nsidebeast 7 0
Конечно же нужно! А зачем избавляться?:) На хайполи специально делают сглаженные грани :) Если понадобиться совет - обращайтесь в ЛС.
аватар
 
Alexey Belousov 31 0
Тоже собирась сделать именно этот ножик. Волнует такой вопрос: нужно ли применять к лезвию модификатор Turbo Smooth?
И как избавиться от сглаживания в месте где насечка? она же вроде совсем твердая и в зглаживании не нуждается.
аватар
 
Пётр Солодов 76 0
Цитирую lazycow:
Для лоуполи слишком много поли на ручке и кольце.


Вы в каком веке живёте? Сейчас и 15-20к - это лоуполи.
аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0
Цитирую lazycow:
Для лоуполи слишком много поли на ручке и кольце.


может стоит обновить свой комп?
аватар
 
Мототок 73 0
Помню, помню..
аватар
 
lazycow 178 0
Для лоуполи слишком много поли на ручке и кольце.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 395 уникальных посетителей