Галерея "2D Арт ": Основная → 

Бородач 2.0

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: фш Просмотров: 347
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Frant 87 0
Вячеслав Котенок, Спасибо за такую развёрнутую подробную критику!
Мототок, Спасибо! То что главный персонаж похож на карлика для меня новость, если честно. Глаза действительно смотрят на зрителя, просто видимо перестарался с бликом(. Наконечник меча действительно в dofе (видимо неудачном)..
Алексей Егоров, Спасибо, приятно слышать такое от мастера) про глаза уже сказал.
Dron [AQM-34], Спасибо! Вячеслав уже пояснил почему так получилось и я с ним согласен..
аватар
 
Dron [AQM-34] 61 0
Круто, но рука главного перса, слишком большая
аватар
 
Алексей Егоров 496 0
Щикарная работа, детализированная,
если взгяд был бы устремлен на врага, цены бы не было!
Молодец!
аватар
 
Мототок 73 0
Технично выглядит лучше!
Но тут есть свои проблемы..Он до сих пор похож на карлика, а глаза смотрят как будто на зрителя.
И почем у будущего трупа наконечник меча мыльный или это неудачный dof, или автор забыл его прорисовать :)

Кстати задник тянет на отдельную работу.
аватар
 
Котенок Вячеслав 40 0
Этот вариант по технике вроде лучше чем предыдущий (свето-тень и анатомия), но вот композиция была по-удачнее, да и бородач характернее. На новой композиции он выглядит маленьким, но с огромной и длинной рукой (то что она находится ближе к зрителю не достаточно оправдывает ее размер, и к тому же направление плеча немного не подходит для такого ракурса руки), также на это влияет дракон на заднем плане и огонь, которые несколько мешают читабельности композиции, спорят с передним планом. Но вот на предыдущей вашей работе очень хорошо читается активное движение, поддержанное направлением туч на заднике. Главный перс побольше размером и находится композиционно выше и убивает того другого не только мечом, но и психологически (это важно для создания впечатления у зрителя). Да, и дизайн некоторых элементов получше выглядел, но это уже очень субъективно. Делали вы не даром точно, но может несколько поспешно в плане временной разницы между работами.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 347 уникальных посетителей