Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Oshkosh LVSR

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax, PS, AE. Просмотров: 862
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 8 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Galevsky 14 0
Цитирую: AE это After Effects?

Да)
аватар
 
!piSe 8 0
AE это After Effects?
аватар
 
Hider 4 0
Ммм, потенза ваще тема)))))
аватар
 
Ole-Ze 13 0
Работа красивая! - мощь автомобиля передана
Единственное что смущает, это стенки тоннеля справа - выглядит как глюк сетки с перекрывающимися полигонами, их надо бы или дополнительно подсветить, или вообще спрятать
to kvserg:
тут же не стояла задача абсолютно точного отображения, конкретно взятой модели реальной техники. Автор же не делал модель для реального производства автомобиля... если б это была хотя бы военно-историческая игра типа WOT претендующая на историческую достоверность. Так что в таком увлечении мелкими деталями нужно соблюдать принцип разумной достаточности :)
аватар
 
Павел Васильков 31 1
мне оч понравилось! и материалы (металл и резина) и свет. Тягач получился весьма сочный.

2 kvserg
1 - о каких своих моделях вы рассуждаете мне не совсем понятно. в студию! посмотрим оценим, дадим критику.
2 - вы совсем не в жанре видимо мыслите, если обсуждаете гайки на тягаче, постараюсь дать аналогию - клопов на собаке. и к тому же я вам советую обратить внимание на раздел портала "художественная галерея" а потом прочесть в словаре определение слова "художественный образ". смысл передам кратко - художественный подход к работе (образу) даёт полное право автору творчески подходить к своей работе и делать отступы от 100% клонирования реальности.
3 - и даже с позиции дотошного инженера-конструктора, стоит отметить, что данный тягач в реальности создавали 100500 человек, а здесь его воплотил в CG всего один! после этого вообще глупо обсуждать гайки их форму\расположение\резьбу и тп.
аватар
 
general-fmv 2 0
Рендер классно вышел, недочеты не в счет)
А вот фон, с правой стороны, какой-то не понятный... сеточка фона лучше смотрится.
аватар
 
qf 255 0
отличная работа, хорошо поставленный кадр, ровные текстуры, приятный рендер
Любая художественная работа грешит неточностями, автор же не фотоаппарат)
Мне нравится, мое мнение - работа удалась.
Galevsky (3D Work) поздравления от меня и удачи в творчестве !
аватар
 
Xenslave 11 0
Грузовичок и первого Far Cry. Красавец! Отличная работа!
аватар
 
Ru Person 29 0
Отличный грузовик и окружение.
аватар
 
SuperK 42 0
Понравилась работа! Молодец!
аватар
 
Виктор Менделевич 11 0
Кайф!
аватар
 
Богдан киб 198 0
Клевый аппарат! Подача хорошая, текстуры гуд, ну и вообще атмосфера на 5+
В общем круто)
аватар
 
AIVEN 58 0
Потемков не увидел все четко и заметно.
Работа убедительная.
аватар
 
kvserg 2 0
2 Galevsky:
Oshkosh это название фирмы, это как российский ЗИЛ, БАЗ, КамаЗ и т. д., то есть торговая марка.
За 10-ть минут я нашел несколько вариантов этого шасси, гражданская, военная, пожарные, бронированная, «ломающаяся рама» и т. д. Для каждой из этой машины есть свой собственные номер(или название) модели. В твоей модели содержит элементы в совокупности от нескольких версий. Какую конкретно модель ты моделировал? Или фото укажи.

Отличить шляпки болтов от гаек(или клепка) в твоей модели нельзя.
У тебя «гайки/болты» выглядят как шестигранник с внутреннем углублением. Такая недоработка резко портит вид. Вот так выглядит обычная гайка, чертеж: http://metizorel.ru/images/5915.gif

---
пс: в свое время когда надоело делать каждый раз гайки и болты для очередной модели, просто создал несколько версий гаек и болтов, а так же LOD-ов к ним. Так что на всех моих моделях фактически всегда единая модель гайки, это оказалось очень удобно.
аватар
 
Galevsky 14 0
kvserg, спасибо за комментарий. Хочу немного прояснить.

Цитирую kvserg:
Желательно указать конкретное название грузовика, версий много разных.
Аббревиатура LVSR - Logistics Vehicle System Replacement, грубо говоря это можно перевести как «Колесное шасси, Новая версия». Почему бы так не написать в заметке(описание)?


Такое название грузовика указано на официальном сайте фирмы Ошкош.

Цитирую kvserg:
«Гайка-болт» имеет очень странную форму(где автор такое видел?). Тем более гайка имеет много граней, для такой модели нужно сделать более проработанную форму.


Здесь, следовало бы уточнить в каком именно месте. Во-первых, болты проработаны, достаточно, детально, во-вторых, в некоторых местах используются заклепки.

Цитирую kvserg:
Меньше лишних полигонов, ЗАБЫТЬ об субдивах НАВСЕГДА! Делай хорошую топологию, и не о каких субдивах знать не будешь.

Это очень порадовало). Все зависит от поставленной задачи, навыков в конкретном методе моделинга и как следствие, времени.

Цитирую kvserg:
30-ть часов, это хорошо. 2-х часовой отдых на сон разрешали? Покушать успевал? Или это было 1 час в день?


По-моему, логичнее называть время затраченное по факту, а не сколько дней-недель-месяцев занял проект. Это индивидуальный проект и делался в свободное от работы время.

В остальном, спасибо за развернутый комментарий.
аватар
 
Frame_First 75 0
круть!
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Нравится!

Цитирую kvserg:
Зачем «прятать» заведомо хорошую модель в потемки?

Отрегулируйе моник ;)
аватар
 
Еллесар 137 0
круто получилось)
аватар
 
kvserg 2 0
Желательно указать конкретное название грузовика, версий много разных.

Аббревиатура LVSR - Logistics Vehicle System Replacement, грубо говоря это можно перевести как «Колесное шасси, Новая версия». Почему бы так не написать в заметке(описание)?

Протектор шины имеет неправильную форму, больше похоже что автор поторопился и забыл перевернуть.
Базовый материал неудачный, блеск и огромные шероховатости, в тоже самое время нет следов от царапин, отличить краску от голого металла трудно. На мой взгляд нужно было решить какой будет итоговый размер рендера, и от него потом «плясать», сделать простую «покраску» или сильно увеличить размеры текстуры(для имитации реальной фактуры поверхности).

«Гайка-болт» имеет очень странную форму(где автор такое видел?). Тем более гайка имеет много граней, для такой модели нужно сделать более проработанную форму.

Форма дисков колес непонятно(+пропорции?!), так как в версии LVSR имеет защитные колпаки на дисках.
Форма всей машины(грузовик) очень странная, кабина+двигатель это от LVSR, а шасси от LVS!!! Тем более LVSR имеет независимую подвеску как на БТР или МАЗ-537.

Кабина тоже вызывает споры, так как на изображение простая форма от LVSR(дверные петли должны быть внутренние). Бронированная версия кабины имеет совершенно другую форму, простые грани, никакого сглаживания.

Меньше лишних полигонов, ЗАБЫТЬ об субдивах НАВСЕГДА! Делай хорошую топологию, и не о каких субдивах знать не будешь.

Зачем «прятать» заведомо хорошую модель в потемки?

30-ть часов, это хорошо. 2-х часовой отдых на сон разрешали? Покушать успевал? Или это было 1 час в день?

В целом модель сделано хорошо. Хороший дебют на Рендере.
Удачи в общем.
аватар
 
Galevsky 14 0
Еще один ракурс в эмбиенте и таймлапс моделинга здесь: http://www.behance.net/gallery/OSHKOSH-LVSR/11289803
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
8 26
↑ -
Эту страницу просмотрели: 862 уникальных посетителей