Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Старый дом

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk 3Ds Max 2012/V-Ray/Adobe Photoshop CS5/nDo2 Просмотров: 405
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 4 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
n1x3r 77 0
Спасибо, буду продолжать развиваться дальше. :)
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Ясно, дерзайте! Потенциал есть! Изучите побольше сеток, но делайте упор на качественно прорисованные текстуры.
аватар
 
n1x3r 77 0
Вот еще пара моментов, которые повлияли на решение: "Не должно быть сильно затайленных фактур" и "Проверить, хорошо ли затайлены фактуры. Не должно быть заметно "бабочек", заметных повторов".
В общем выкручивался как мог. :)
аватар
 
n1x3r 77 0
Спасибо за совет, учту. :)
У HR много не выспросишь, а в ТЗ ограничения были только по поликаунту и кол-ву текстур.. и вот этот момент: "Сам дом моделим\текстурим без повреждений."
Поэтому решил рискнуть и попробовать сделать по "экспериментальной" методике - нечто универсальное с добавлением декалей, чтобы текстура не привязывалась только к этому объекту, а дом не выглядел скучно.. :)
Хотя декали, наверное, стоило вынести отдельно..
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
При выполнении задания обязательно уточняй можно ли использовать декали!
аватар
 
n1x3r 77 0
Понял, большое спасибо - впредь буду знать. :)
Нет, комментариев не поступало.. эта модель - тайна, покрытая для меня мраком.
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Т-образные полигоны вызывают проблемы шейдинга и т.д. При переносе в другой софт могут быть проблемы с разбиением на 3-ох уголные полики. Как-то наткнулся на вот такой наглядный пример
https://docs.google.com/file/d/0B95-B-qIVvbta3d4T21lanJMbjQ/edit?usp=sharing
Рецензию на работу дали? К декалям не придирались?
аватар
 
n1x3r 77 0
совершенно верно.. а подскажите, пожалуйста, где они проскочили и почему их необходимо избегать?
буду благодарен, т.к. лоу-поли изучал самостоятельно, интуитивно изучая объекты.. :)
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Избегайте Т-образных полигонов! Я так понимаю это тестовая работа?
аватар
 
n1x3r 77 0
спасибо)
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Хорошая халупа
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
4 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 405 уникальных посетителей