Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Квартира для двоих?

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax, Vray, PS Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Хотелось создать уютный интерьер для молодой семьи на небольшой площади(спальня и детская не показаны).
Выражаю благодарность за консультации и помощь на страницах форумов Saluto, Kef, Karba, Maty и др.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Nickolay Petrovich 17 0
Для Алексея Сентюрина: Все именно так и делал, только ошибка в том, что dark multipl задрал на каком-то этапе и так оставил...Диванчик Kefa, это точно, весьма популярная модель, изменил конфигурацию и размеры да пуф добавил :-)
Для Mazzy: на паркете блеск убран умышленно (не понравилось), а вот блидинг......, есть над чем поработать :-)
Для PrintF: вопрос спорный, ведь некоторые заказчики могут захотеть диван и на кухню поставить...
аватар
 
Vlad 1 0
а вот по дизайну... кухня и рядом диван.. ух жиром будет диван заляпан через пару месяцев как пить дать.
аватар
 
Алексей Шпиньков 97 0
Темнотища !!! (не ново !!! )
замоделенно грамотно, а вот со светом беда :( блеска на паркете тоже не видно , блидинг полез
помоему сейчас большенство на лайт мап перешли ! (Алексей Сентюрин )
со светом повозиться и будет супер !
удачи !!!!
аватар
 
Алексей Шпиньков 97 0
Темнотища !!! (не ново !!! )
замоделенно грамотно, а вот со светом беда :( блеска на паркете тоже не видно , блидинг полез
помоему сейчас большенство на лайт мап перешли ! (Алексей Сентюрин )
со светом повозиться и будет супер !
удачи
аватар
 
AES 22 0
Если учился у данных товарищей, то надо знать визуализация складывается из:
1. Постановка прямого освещения. Выбираются такие типы и количество источников света, чтобы они максимально соответствовали поставленным условиям, в частности - требованию реалистичности освещения. Затем, для света настраивается только прямое освещение регулированием настроек источников света - multiplier, color и других. На этом этапе все другие типы освещения (GI) отключаются. Правильно настроенное прямое освещение - залог хорошего рендера, поскольку именно прямое освещение является основным, определяющим.
2. Настройка и расчет фотонной карты с сохранением в файл.
3. Настройка и расчет irradiance map для first diffuse bounce совместно с подгружаемой из файла фотонной картой для secondary bounces. После настройки - сохранение рассчитанной irradiance map в файл.
4. Финальный рендеринг с тонкой настройкой светового баланса при помощи VRay: Color mapping и выбором необходимого уровня антиалиасинга. На этом этапе используется настроенная irradiance map из файла.

ИМХО, темнота получилась из-за отсутствия(1).
А диванчик-то Kefa не так ли? :)
аватар
 
Nickolay Petrovich 17 0
Для Destello: это пожелание заказчика, рабочий вариант оказался именно этот.
Для Кузьмина Владимира: не могли бы Вы подсказать ( как серьезный специалист, судя по Вашим первоклассным работам) на e8e8@yandex.ru над какими настройками стоит поработать?
Спасибо за Ваши отзывы.
аватар
 
Destello 22 0
Выполнение отличное! Но бесит планировка.... Все в одном флаконе - кухня, прихожая и зал.
аватар
 
Kuzmin Vladimir 1098 0
Светлее надо бы конечно, видимо перечисленные консультанты, что то не договорили, Удачи!
аватар
 
Valery_R 72 0
квартира интересная,
только жаль, что темновато...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей