Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Гостиная

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: VIZ 2005 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Первая работа, критикуйте

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Olesja Birukova 12 0
Спасибо.
Тени включены, улучшенные трассированные, плотность 0,8.
А какую надо?
аватар
 
AES 22 0
Проблема в отсутствии теней, попробуй их включить :) Для первого раза неплохо, молодец. Попробуй Vray. Удачи.
аватар
 
Olesja Birukova 12 0
Да нет, японского ничего нет, и в любом случае дизайн не мой, поэтому мне главное про рендер, свет и т.д.
Свет внутри всех ламп, а стекло (типа мурана) этих ламп при мощности светильников где-то 60вт повело себя так .Проблему я вижу, но не пойму, надо принципиально подход к свету менять, или можно таким способом грамотнее сделать.
аватар
 
Valery_R 72 0
сории, не одомашенный, а "адаптированный". Ориент - в смысле что с восточнным оттенком, здесь видимо - японским...
даже 2 дерева - очень сложно сделать хорошо, особенно, если это не обыгрывается специально :)
про свет главное: непонятно откуда он (тени?) и что такое страшное происходит с лампами...
аватар
 
Olesja Birukova 12 0
Предполагалось 2 дерева: мебель-1, балки и пол-2. Не получилось.
Что такое "одомашенный ориент-стайл"?
Не молчите про свет, как раз это самое больное.
аватар
 
Valery_R 72 0
вот он ВИЗ какой :)
по дизайну - достаточно интересно, "одомашенный ориент-стайл" :)
ед-но, тона и цвета дерева не плохо друг под друга "подбивать" : если балки темные, зачем мебель светлая, а паркет вообще - ни тем ни этим? Разное дерево трудно увязать в одном интерьере...
некторые мелочи грубоваты...
впрочем в архикаде - та же фигня...
про свет и лампы - молчу.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей