Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Винтовка sci-fi

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, Photoshop Просмотров: 543
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Цитирую AndrewV:


Спасибо за замечания. Справедливо!
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Цитирую Константин Никеров:


Ситуация с поликами спорная, не отрицаю, но были на то причины (писал в описании). 5 тыщ будет отображаться только от первого лица. Система ЛОДв думаю, справится с этой проблемой. Когда создавалась пушка, не было известно как именно она будет выглядеть в игре, какие анимации будут и пр.
аватар
 
AndrewV 37 0
Цитирую Константин Никеров:



Я не считаю такую экономию разумной - к примеру, приспичит создателям игры сделать трёхмерный инвентарь, где каждый объект можно будет посмотреть со всех сторон - а тут спусковые крючки убогие, или вообще отсутствуют. Да и сэкономить на них сильно не получится.

Конкретно по работе - я бы сделал цвет материалов насыщеннее, чтобы он бы больше похож именно на полимер (+ немаловажную роль играет specular map). Сейчас, как мне кажется, модель больше похожа на окрашенный бумажный макет.
аватар
 
Что-то поликов многовато. Мне все-же кажется нужно пересмотреть топологию объекта. Например курки ну кто их вообще видит ....
аватар
 
Dreamen 18 0
Нормуль пухан)
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Отлично!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 543 уникальных посетителей