Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Прицел

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk 3ds max, Photoshop Просмотров: 251
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Cryunreal 65 0
Вот мой комментарий)
1. Текстура слишком однотипная, и вся исцарапанная. Такое конечно может быть, но только если ты специально будешь сидеть царапалкой царапать=D
2. По поводу полигонажа, тут полигонов местами много, но местами мало явно. Например мало на ближайшем к игроку цилиндре. Местами поликов не то чтобы много, они просто не рационально использованы.
3. Раз уж первая модель, то ладно... но а вообще не стоит выкладывать только один прицел. Это как например выложить только нос в портретной визуализации))) согласись странно бы смотрелось)))

Ну а вообще дерзай, в будущем всё будет ок!)))
аватар
 
Мототок 73 0
Александр Бабий, классно! Можно текстурки посмотреть? (P.S.В лс.)
аватар
 
Александр Бабий 42 0
и с 2100 хорошо смотриться, я понимаю, что сейчас бюджеты увеличиваются, но для такой несложной модели 5 к очень много

если интересно:
http://cs421921.vk.me/v421921029/3fb4/xbdM5NYUxcA.jpg
аватар
 
AndrewV 37 0
Я бы сказал, что геометрия не оптимальная - в BattleField 3 прицел ПСО-1 имеет полигонаж в районе 3,5 тысяч треугольников, однако ближайший к игроку цилиндр имеет 32 стороны.
аватар
 
Мототок 73 0
Александр Бабий, мне даже писали что я сделал мало поликов, якобы будет смотреться норм только от 3-го лица)
аватар
 
Александр Бабий 42 0
поликов сильно много
полгода назад я делал подобный прицел, обошелся 2100 трисами
аватар
 
Мототок 73 0
AndrewV, спасибо! Хорошие замечания, учту!

Насчет меток..мне было лень их делать.
Хотя прицел я держал в руках :)
аватар
 
AndrewV 37 0
Царапины и потертости не должны быть равномерно расположены по всей поверхности - только там, где объект наиболее часто соприкасается с чем-то другим;

текстура слишком однородная, как будто это не прицел, а какая-то металлическая деталь, выточенная на станке - крепления, корпус, регуляторы - всё одинаковое;

не нанесены шкалы\метки (не знаю точного названия).

На текстурной карте заметны искажения развертки.

Но в целом, для первого раза неплохо! Успехов в дальнейшем!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 251 уникальных посетителей