Галерея "3D Художественная ": Award → 

Далеко От Дома

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max 2012, Vray, After effect, Photoshop Просмотров: 2082
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 798
Голосов: 29 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 4 | След.
аватар
 
Utgard 173 1
Круто, по стилю напомнило работы Mareka Denko
аватар
 
Shiva 204 0
Мегарулез!
аватар
  vip
Георгий Редреев 2222 0
Администратор 2D Галереи
НЕВЕРОЯТНО!!!!!!
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
Swordlord:
Огромное спасибо:)
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
ну это что-то очень классное!
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
Altum:

Хихи...Слышал в Москве проходил Фестиваль Средневековья...ну там рыцарские турниры, пешие, конница, лучники, княжный двор, ну и все такое. Эмм...так вот, мне бы индульгенцию, где-то там можно купить?
Хотя вот нашел новость....Папа Франциск будет раздавать индульгенции через Твиттер.
Всё, ушел в джунгли Фар Края.
аватар
 
Altum 52 0
Андрей Аверкин (3D Award), ахаха! Поднял настроение вечерком, спасибо! =)
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
Пардон, не вместилось всё, продолжаем
Так вот..солнышко светит. Так хорошо стало, думаю, дай выложу эту картинку людям на радость. Вот такая вот история батюшки.

Админушки, родненькие, не сочтите слова мои за грубость или оскорбление в адрес товарищей. Ну просто в горле что-то встало, кхэ...кхэ..кзэ, клятые рудники!

P.S. Товарищи из СПБ, приезжайте в Одессу, будем вместе фоткать поезда да паровозы, моделировать их и пить пиво сраками!

А на том всё, ставни бубшкиного окна закрываются и сказка заканчивается. Прошу прощения если кого-то чем-то обидел.
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
Дуплеткирилл:

Да, признаюсь, Хогвартс я так и не закончил, остановился только на знаниях экспеллиармус патронус, а профессор Дамблдор вышвырнул меня из школы, так как я обращался к учителям на Ты. Ну вот с тех пор, я только и занимаюсь тем, что ищу чужие модели поездов и вставляю их в свои работы. Это меня так сильно угнетает, вы себе не представляете.
Любезнейший Сир, простите мою скромность, но я не знаю Вашего имени. С вашего позволения спешу напомнить Вам, что Вы глубоко заблуждаетесь. Это с Вашей стороны не воспитанно и совершенно не идет к вашему яйцу заявлять такие ужасающие, режущие слух вЕстЩи!
А если серьезно - здесь 3д ресурс а не Привоз и тем более не проходной двор - зарегился, напхал и ушел. Класс, высший пилотаж! Я могу продолжать доказывать свою невиновность еще ооочень долго, потому что речь идет о доверии форумчан ко мне. Но а вам для чего это нужно? Вы 3дешник, 2 с половиной дешник, купец, специалист по высыханию краски, ловец комаров, рисовальщик лыжных трасс, или контролер качества игральных кубиков? Простите, но я даже не знаю не Вашего имени, не кто ВЫ такой. Все что известно Дуплеткирилл. Заглянем в личную информацию. Ага, судя из профиля, а также Вашего прозвища на сайте (модное слово никЭйм), Вы сотрудник компании в СПБ (Санкт Петербург, кстати люблю этот город), который любит дуплет, тоесть катать шары, Кирилл? Уже имею какое-то представление о человеке с которым веду беседу.
В первую очередь Вы, не представившись и не разобравшись в ситуации до яйца, обвинили меня в использовании чужих моделей и исчезли как латинский язык. Я в шоке!

А где там наш S-e, есть подозрения что...ага....дай ка посмотрим, рейтинг 0, работ 0, комментариев АЖ 6 и все адресованы парню, не закончившему Хогвартс, Социальный статус - фрилансер, а о себе говорите - Contemplator. Это типа фрилансер-созерцатель...ммм...ясно, Ну, как бы если Вы не в курсе мы тут все созерцаем. И опять СПБ. Постойка, так ты из тоже зондеркоманды?
Ладно, Вам я тоже признаюсь. Не делал я эту работу вообще. Как-то зашел я в интернет, ну, просто так - тоска овладела мною, ну соскучился я по паровозам да по поездам. Гляжу картинка лежит, ну вроде ничего так, симпатичная, и девушка такая загадочная стоит на перроне, солнышко св
аватар
 
Дуплеткирилл 1 0
Вы правы, вы мне ничего не должны, и слава богу. Пусть это будет на вашей совести. И продолжайте ТЫкать незнакомым людям, это очень хорошо показывает степень вашего развития. За сим - удаляюсь.
аватар
 
S-ed 1 0
@Андрей Аверкин
Руку надо жать не мне, а Диме итп...

Всё, что есть в AE есть и в PS, правда, добиться одного результата не всегда просто. Пассами не пробовали собирать?
Ну, как я уже сказал, работа получилась хорошей и мне нравится, а способ которым это сделано отходит на второй план (просто, мне всегда были интересны способы как упростить те или иные задачи).
аватар
 
Еллесар 137 0
поздравляю с авардом!)
заслужено!)
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
Дуплеткирилл:

Ну расписал, улыбнуло, особенно это - "автор должен". Тебе я точно ничего не должен. Я воспринимаю аргументированную критикую. Зачем мне что-то доказывать? Я с большой радостью предоставлю сетку крупным планом (которая отличается от приведенной в пример), скрины тех частей, для которых била сделана развертка и только автору. Если его это сильно волнует и он считает, что я модель не моя, его право написать мне письмо с запросом на данный материал.
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
S-ed:

Спасибо за понимание, я соглашусь, что спорить бесполезно, и спорить я не люблю и не хочу. Так что жму тебе руку!
В АЕ добавлял слегка пасс с освещением, чтобы выделить деревья на заднике, по маскам корректировал цвет и контраст крыши домика справа и контраст асфальта, еще добавил глоу при помощи плагина Magic Boolet Looks.
В фотошопе немного доводил цветоеоррекцию, собственно больше ничего такого не мудрил, исходник в принципе мне нравился. А да, забыл, добавлял немного тумана на заднем плане при помощи пасса ZDepth.
Спасибо и творческих успехов!
аватар
 
S-ed 1 0
@Андрей Аверкин
Очевидно, возникло недопонимание.
Когда я спросил
Цитирую:Вы это всё сами смоделлили или "позаимствовали" модели?
я имел ввиду, как раз то, что Вы нарисовали все модели сами, полигон за полигоном (не имеет значение способ). А дербан чужих моделей я и называю "заимствованием".
Выложили бы сетку готовой работы в нормальном разрешении (vray edge без GI).
Продолжительность спора, определяется степенью упоротости оппонентов, так что я - пас, а то глядишь, окончу мозгом рака.

p.s.: Я не претендовал на авторство (конкретно, автором ДМа является Костюченко Дмитрий aka ZIMA) и Ваша работа мне понравилась.
p.p.s.: А что Вы делали в After Effects?
аватар
 
Дуплеткирилл 1 1
Добрый день. Модели тепловозов ТЕМ2 и ДМ62 крайне напоминают модели с вышеуказанных сайтов. (Вагоны пока опустим) Любой из вас может скачать их и сравнить сетку ДМ62, которую автор привел в доказательство того, что это его работа. Товарищ Sed конкретно спросил автора данного эпоса насчет принадлежности моделей, на что автор заявил, что все, что мы видим на картинке, это его рук дело. (женщину и чемодан я не учитываю) Далее был произведен простой тест (вы можете скачать модель и попробовать сами) на корпус был наложен модификатор тесселейт с двумя итерациями и в результате мы получаем сетку которую автор приводит в доказательства. Любой профессиональный моделер в силу опыта скажет, что таких совпадений не бывает, каждый автор обладает собственным почерком когда речь идет о сложных моделях. По вашему если дать этот тепловоз 10 проф. моделерам и попросить их замоделить до 50к полигонов, затем набросить пару итераций тесселяции, то на выходе мы получим очень похожие сетки? Не смешите меня. Также в ответе автор показывает "работу над тележкой", нам показывают челюстную телегу которая конкретно к ДМ62 не имеет никакого отношения(речь сейчас идет конкретно о ДМ62). Возможно нам показывают тележку от ТЕМ2, тогда будьте добры показать всю сетку данного тепловоза. Так же очень хочется увидеть анврап ДМ62. На сайте Trainzup доходчиво написано: "При размещении модели или ее производных на других ресурсах, ссылка на этот сайт обязательна." Я считаю что автор должен указать в подписи к работе откуда он брал исходники и собственно авторов нативных моделей.
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
Пардон, вот еще с другого ракурса:
[/url]http://s019.radikal.ru/i636/1307/fc/dd67f9cf4b3b.jpg
аватар
 
Андрей Аверкин 276 0
S-ed:
Никто и не спорит, что многие пользуются не своими моделями (зачем тратить время и делать то, что уже есть), я сам по специфике архвиза знаю это и сам использую модели например Эверов или прочие. Когда делаешь по 2 интерьера за рабочий день это абсолютно нормально. Но как тебе не стыдно клеветать?
Ты мне скажи, ты автор этих моделей, которые ты показываешь на скринах? Я точ-то так же могу это поставить под сомнение. Если да, то как доказывать будешь? Я в первый раз ответил на твой вопрос, и еще раз повторяю, что так поступать, как поступаешь ты, не корректно! Разве на сетке не видно что она не такая, какую ты показываешь. Если бы я использовал чужой поезд, я бы так и сказал, модель не моя! Вместо того, чтобы что-то искать и доказывать, лучше займись делом - мой тебе совет. Прочитай пожалуйста следующий коммент для designer_andrew .

designer_andrew :
Спасибо за поддержку, и да, ты правильно сказал по поводу тесселяции. Изначально делал модельку hi-poly, в процессе работы многое менялось, точнее менялись детали поездов, например тележка, фары, верхушка поезда, так как вариантов серии поездов очень много, тележки разные, фары разные, баки под корпусом разные ну и т.д, затем я делал ретопологию для развертки и текстурирования, запекал нормал и спекуляр, затем в некоторых местах добавлял тесселяцию, где-то турбосмус для дисплейса. Когда тесселируешь лоу поли геометрию, особенно там, где более 4 точек на полигон, в том или ином примере или в той или иной ситуации получается одинаковая сетка, разбитая на треугольники. Тоже самое касается хард сурфэйс техники, все кто моделит таким методом будут получать одинаковую сетку в определенных случаях. Так что ты прав по поводу тесселяции, её я использовал в некоторых местах. Еще раз спасибо за поддержку, этот коммент предназначен скорей для неугамонного S-ed:)


Вот скрин из процесса работы над тележкой:
http://s018.radikal.ru/i502/1307/32/3b5815f02ed7.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1307/2e/62490da607ad.jpg
http://i019.radikal.ru/1307/35/eef9a3601775.jpg

аватар
  vip
Wasteland 351 0
Скандалы интриги расследования! Батюшки! Чтожделается-то!
аватар
 
designer_andrew 18 0
Цитирую S-ed:



Хотя, пригляделся внимательнее, сходства и правда есть, но их недостаточно, чтобы утверждать наверняка. Если бы я стал моделить поезд, тоже бы воспользовался проверенными методами моделирования. А одинаковое количество полигонов при разбиении - это неизбежность. Тут надо отдельно модели сравнивать, чтобы сказать наверняка.
2 3 4 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
798
29 67
↑ -
Эту страницу просмотрели: 2082 уникальных посетителей