Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Дварф

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax, Zbrush, Photoshop,marmoset toolbag Просмотров: 1513
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 661
Голосов: 10 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Mentalman 1 0

Censored ID - А риг на 1 миллион ты как будешь делать? С бесконечно падающим максом?

аватар
 
EvgeniyLukashevi... 181 0
Всем спасибо! Censored_ID Согласен, убрал шарпен в мармосете > http://cghub.com/images/view/560627/

SunFi, mik-studio косы и борода обычный меш с текстурой и сверху спрайты с альфой, для имитации волосатости)
аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити
Замечательно :)
аватар
 
Michael Black 217 0
Отлично! Очень интересно как делались косы и борода
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
Очень понравился перс !!!
аватар
 
DaKeda 537 0
очень круто!!
аватар
 
SunFi 1 0
Косички получились отличные. Чем делал?
аватар
 
Еллесар 137 0
клево)
аватар
 
Dreamen 18 0
Отличный перс!
аватар
 
Ru Person 29 0
Отличный персонаж!
аватар
 
Censored_ID 329 0
Текстуры шумноваты, слишком уж ты выкрутил sharpen в мармосете) А в остальном - круто, классный дед получился)

А по поводу поликов сейчас уже особо загоняться не стоит - Дэвид Кейдж своей демкой на Е3 показал, но что способно грядущее поколение игровых систем. Там по 40 шейдеров на персонажа и по 4 миллиона, повторюсь 4 МИЛЛИОНА полигонов, если в кадре меньше 3х персонажей, и по 1 миллиону, если больше 3х действующих лиц. Все это демонстрировалось в реалтайме на PS4. Естесственно, это с учетом тесселяции, но не думаю, что бэйзмеш меньше 100к, т.к. у него сейчас в beyond по 50к персонажи, а это, простите, старушка PS3 ))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
661
10 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1513 уникальных посетителей