Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Телепортер "TelePod"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, Photoshop, xNormal Просмотров: 315
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0
интересная моделька. выглядит очень кругленько так.
кто-то пишет что тебя бы уволили несколько лет назад... я думаю, что создай ты такое лет 20 назад, то тебя бы на руках носили =) а если говорить про сегодня, то по треугольникам (колл-во) всё ок =)
аватар
 
AndrewV 37 0
Цитирую:Лет несколько назад
Вот я и говорю про стандарты десятилетней давности.
аватар
 
lazycow 178 0
Как бы ты ни оправдывался - на лоуполи это не тянет ни разу. Лет несколько назад тебя бы уволили за такую модель. Она одна бы просаживалу всю игру на половину FPS ))
аватар
 
AndrewV 37 0
Цитирую:Некоторые кругляхи просто вставил, а где сам бог велел вставить, ты их вшил нарезав кучу треугольников.... С решетками так же....


Те три круглые части имеют зазор по краям, и игрок может подойти вплотную и рассмотреть деталь. (По задумке, это некие съемные детали - что-то вроде фильтров)

http://imageshack.us/a/img825/4492/2013061100003.jpg
http://imageshack.us/a/img849/4308/2013061100002.jpg

Про решетки не понял, что не так - это просто прорези в конусе.

Про "внутренние плашки" - внутри конуса находится сфера, и это её геометрия. Это легко увидеть, если посмотреть первый рендер.
аватар
 
Сергей Чесноков 35 0
http://take.ms/WWANMB

Некоторые кругляхи просто вставил, а где сам бог велел вставить, ты их вшил нарезав кучу треугольников.... С решетками так же....

Что мешает так сделать?

http://take.ms/StY5fs


На внутренних плашках (красным) зачем поперечные сечения на ровной плоскости?

Все что не влияет на силует и форму - долой. Поперечные лупы на цилиндрах, невидимые полики.

Это из грубых косяков.
аватар
 
AndrewV 37 0
Нажмите на первую картинку и увидите расширенный вариант, где есть вся техническая информация. По поводу плотности сетки - модель в игровом мире равна по высоте четырехэтажному дому, поэтому сетка довольно плотная. Далее, по полигонажу я ориентировался на модели из HL2 EP2 - модели похожего качества и назначения имеют примерно схожие цифры (16 000 треугольников - машина, 25 000 - вертолет из последней сцены).
аватар
 
lazycow 178 0
Сколько треугольников в этом "лоуполи"? :) Я хайполи иногда делаю с менее плотной сеткой ))
аватар
 
AndrewV 37 0
Цитирую:Геометрия не правильная местами


Цитирую: многое можно было бы сделать нормалом


Покажите, где именно?
аватар
 
RODGER-m 87 0
местами очень даже перебор с треугольниками. многое можно было бы сделать нормалом. без какой либо потери качества
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Геометрия не правильная местами. А так очень даже...
аватар
 
AndrewV 37 0
Да
аватар
 
Еллесар 137 0
это лов поли?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 315 уникальных посетителей