Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Туалет :)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender/Photoshop/Marmoset Просмотров: 303
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AndrewV 37 0
Цитирую:не вижу чем не эффективно-то? он порядка 90% места использовал - это уже эффективно.
Мыло - беда самих фототекстур либо рендер при оптимизации блюрил...

Чем текстурки плохи? вполне себе дерево по дифузу... Не понял коментариев.


Можно было часть поверхностей отразить и наложить развертки друг на друга, в стоге - уменьшение кол-ва элементов развертки, и увеличение их площадь - получилось бы более качественно.
аватар
 
WorldMaking 37 0
Цитирую Censored_ID:
Текстурное пространство использовано крайне неэффективно

не вижу чем не эффективно-то? он порядка 90% места использовал - это уже эффективно.
Мыло - беда самих фототекстур либо рендер при оптимизации блюрил...

Чем текстурки плохи? вполне себе дерево по дифузу... Не понял коментариев.

Надо сильно доработать спекуляр и нормалки другие сделать; переЖено светом всё.
аватар
 
кибер01 23 0
Censored_ID, моделька вместе с разверткой очень старая =) Сейчас бы много делал иначе, но исправлять не стал, не думаю что оно этого стоит. Рад был бы услышать как сделали бы вы, что и как исправили на развертке/текстуре. Если есть время, напишите пожалуйста в випе: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=152706
Всем спасибо =)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Александр Новицкий:
такого я в галерее еще не видел. То есть, видел то, что вызывало подобные ассоциации, но самого туалета вроде еще не было)
Тонкий троллинг ;)

По теме: текстуры никуда не годятся, надо еще поработать( Текстурное пространство использовано крайне неэффективно - при текстуре размером 1к иметь такое мыло - непростительно))
аватар
 
Cryunreal 65 0
Цитирую Александр Новицкий:


+1)
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
такого я в галерее еще не видел. То есть, видел то, что вызывало подобные ассоциации, но самого туалета вроде еще не было)
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
У тебя на текстуре правильный цвет досок. Когда на открытом воздухе они становятся серыми но вот добавил источники и они стали желтые(((( Да открой почему нет то....
аватар
 
кибер01 23 0
Там если в середину глянуть, то видим специальную "раму", на ней доски и крепятся, гвоздями, а те гвозди как-раз под реечками, для чего реечки сам не знаю, для красоты что-ли, делал по реальному туалету)) А вот те самые реечки я и в правду не приколачивал, надеялся на то-что не заметят, а вот бляху то я приколотил, да еще и шиферными.
Я собираюсь целый дворик делать, домик, сарайчик и т.д Думаю, может быть WIP открыть?
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
а как ты доски скреплять думаешь?? или влом на доске болтики нарисовать?)))
аватар
 
кибер01 23 0
Зачем болты на досках?
А со спекуляром да, перебор, у меня просто мармосет работает не больше двух минут, потом вылетает, по этому всё в темпе, а когда скрины склеивал, увидел, но уже поздно было... В движке естественно иначе будет.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Дерево так не бликует правь спек. и для полноты прорисуй болты на досках)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 303 уникальных посетителей