Галерея "Видео ": Основная → 

mongarto

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, 3deLight, Nuke и другие Просмотров: 281
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  Онлайн
EvgeniyLukashevi... 181 0
трогательно! красавцы! Подтянуть бы визуальную часть и анимацию, но это в будущем! Удачи в дальнейшем! Сюжет отличный!
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую sds87:

Душевное видио с хорошим сюжетом. Для проекта, сделанного на чистом энтузиазме - просто великолепно!

Спасибо :)
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую sds87:

Душевное видио с хорошим сюжетом. Для проекта, сделанного на чистом энтузиазме - просто великолепно!

Спасибо :)
аватар
 
sds87 22 0
Душевное видио с хорошим сюжетом. Для проекта, сделанного на чистом энтузиазме - просто великолепно!
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую Алексей Марыжихин:
Супер! а момент с цветочком. внутри доже что то дрогнуло!

Значит наши старания не прошди даром, очень приятно слышать такое :)
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую Алексей Марыжихин:
Супер! а момент с цветочком. внутри доже что то дрогнуло!

Значит наши старания не прошди даром, очень приятно слышать такое :)
аватар
 
Супер! а момент с цветочком. внутри доже что то дрогнуло!
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую Toer:

Печально когда творчество ограничивается железом у меня как у Арха дома 3 ПК 6 яд,4яд и ноут 4яд и то бешусь от злости когда делаю анимацию поселков
у аниматора помоему железо должно быть в разы больше разве нет ?

Полностью с вами согласен, но когда в бюджете проекта только интузиазм у Вас есть только два выбора или отказаться и не создавать ничего, либо рискнуть и попытаться сделать проект используя то что есть в арсенале. Мы выбрали второе 7 месяцев работы вместе со сьемками 67 сцен в пректе и 2 старых компа по 4 ядра.
аватар
 
Toer 33 0
Цитирую:Старались держаться в пределех до 8 минут рендера на кадр

Печально когда творчество ограничивается железом у меня как у Арха дома 3 ПК 6 яд,4яд и ноут 4яд и то бешусь от злости когда делаю анимацию поселков
у аниматора помоему железо должно быть в разы больше разве нет ?
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую Toer:


Здорово что эта сцена понравилась, одна из ключевых :) А насчет mental-овских шейдеров. Нам бы они не подошли в 3deLight быстро считается моушен блур, депсфиелд и дисплацмент. Особбено в сценах с каньоном мыб просто не потянули еслиб вся детализация не была решина дисплацментом. Хотя сами горы были экстремально низкополигональными. В прректе мы даже не использовали рейтрейсинг за исключением глаз и оклюжена на земле и тела гарпии. Старались держаться в пределех до 8 минут рендера на кадр. Иначе мы просто не успелиб завершить проект
аватар
 
Toer 33 0
mental-овские шейдеры уже не устраивают ?
в тот момент когда он бросил цветок очень даже захватил
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую Fosik88:


Огромное спасибо, рады читать Ваши отзывы :)
аватар
 
Fosik88 26 0
Действительно рамантично. Успехов в следующих проектах!
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую ceshurik:


Спасибо :)
аватар
 
Vispro 152 0
мне понравилось, романтично! Молодцы!
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую Корпус Либерум:
Кульминация - романтичная)) Аниматронику персов и локаций, разумеется нужно еще точить!
Но начало есть (и весьма здоровское)) Успехов вам!

Приятно такое читать, спасибо. А насчет локаций, персов что касается рендера я не смог вытянуть. В этом фильме все шейдеры использовались собственноручно написаные для этого проекта. Постоянно приходилось обновлять шейдеры и дописывать новые возможности. Еще раз спасибо, полностью согласен с Вами, есть еще над чем работать в будущем :)
аватар
 
Корпус Либерум 13 0
Кульминация - романтичная)) Аниматронику персов и локаций, разумеется нужно еще точить!
Но начало есть (и весьма здоровское)) Успехов вам!
аватар
 
Anatoliy 16 0
Цитирую Илья Туляков:


Спасибо большое, очень приятно что понравилось. Делали с душой
аватар
 
Илья Туляков 205 0
Здорово получилось. Видно что много сил потратили. И идея хорошая, неожиданная развязка)). Сначала подумал что он ее бывший парень, который превратился в оборотня и цветок это воспоминание о их встречах и любви.
ИМХО По стилю лучше было сделать всех персонажей в 3д. Удачи в новых проектах!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 281 уникальных посетителей