Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Катер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max,ZBrush 4R5,Photoshop. Просмотров: 616
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 3 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Max234666cccp:
А еше дизайн юнитов))
+1
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Цитирую:Это не отменяет жесткие требования ртс с маштабом в 200 юнитов на карте)

незнаю что это за РТС такие. Я вот играю в игрушку -стратегию сетевую Wargame AirLand Battle - там и больше юнитов на экране может быть , но сделаны они достаточно качественно.

Цитирую:Но и требования ртс не отменяют качественный текстуринг)

А еше дизайн юнитов))
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Anthodon:
Это не отменяет жесткие требования ртс с маштабом в 200 юнитов на карте)

Но и требования ртс не отменяют качественный текстуринг)
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Делай вип я тебе укажу на ошибки и справишь быстренько и будет оч крутая моделька
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую Max234666cccp:
Для 2001 года норм модель! Жаль сейчас 2013...

Это не отменяет жесткие требования ртс с маштабом в 200 юнитов на карте)
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Для 2001 года норм модель! Жаль сейчас 2013...
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую GeorgeThreeD:
Модеры совсем пьяные?)))


Жаль, нельзя комменты лайкать
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
Модеры совсем пьяные?)))
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую Dreamen:
Модель делалась на энтузиазме, как я понимаю?)

Угу).
аватар
 
Dreamen 18 0
Модель делалась на энтузиазме, как я понимаю?)
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Шов видно + лишние полигоны. и как то оно сливается то ли из-за текстур то ли надо было АО делать на объект чтоб подчеркнуть детали....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
3 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 616 уникальных посетителей