Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Револьвер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max,Mari,Marmoset,PH Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Cryunreal 65 0
Цитирую punkvideo:
Полигонов много

полигонов не много, а явно мало.(видно на сермате как нормаль неправильно себя ведет на плоских местах. В некстгене полигонов на моделях на порядок больше, из за того что 50 процентов полигонажа уходит на выравнивание нормали. Это конечно если используется косательная нормаль. Но тут на барабане местами полигонов многовато это правда, но сетка совсем не верная. Художнику надо провести хорошее исследование работы с нормалями. + текстурирование пока что не на высоте(вот если сделать шейдинг как в бордерлендс то текстура как не странно будет самое оно) Ну и с материалом надо работать, блеска нет вообще никакого, как будто из бумаги склеян пистолет)) вот прекрасный урок по шейдингу в мармосете и общему принципу текстурирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1BboBgjGARc
аватар
 
Max Gootkin 12 0
Point taken, TNX
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Полигонов много, Декаль убери палит все. И материал метала совсем не вышел(((
А так норм стараешься видно.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей