Галерея "2D Арт ": Основная → 

Ту-144

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Фотошоп ЦС5 Просмотров: 448
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Enfield 23 0
Андрей Петрукович, ШО!? Ты скажи величайшее спасибо, что я до живописи недокопался! Без шуток.
аватар
 
Андрей Петрукович 32 0
Всегда поражала такая ситуация. Стоит кому-нить нарисовать пейзажик не в перспективе или с чудовищным качеством фотореференса, все начинают кричать как круто, потому что там закатик крутой или ещё что-нибудь. Но вот приходит действительно достойная и кропотливая работа, как набегает тонны экспертов и начинают критиковать заходы на посадку и тому подобные вещи. Не важно это самолёт, танк или ещё какая техника, такое ощущение, что каждый второй на форуме минимум по 2 в гараже имеет. Ведь красиво? Красиво! Чего «прикапываться», я не понимаю. Достало просто
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
Цитирую Денис Подгорный:
Никаких обид

приятно общаться с адекватными людьми)
аватар
 
Денис Подгорный 11 0
Цитирую Алексей Люлин:
если вдруг ЭТИ модели реально сурьезные, прощения просим


Эти (ICM) средненького уровня. Упаковка тоже не супер. Качество картона, печати и т.п. Тут уже дело во "впихивании" продукта в ценовую категорию - экономя на упаковке дает больше средств на сам пластик (во всяком случае хочется в это верить). Модели есть действительно разные и за 2 доллара и за 200. Вторые явно дети себе позволить не смогут Плюс чтобы построить модель надо вложить примерно столько же в саму постройку. Хотя, настоящий моделист сделает конфетку из любого пластика и дешевого и дорогого. Просто во втором случае у него головной боли будет в разы меньше.
Никаких обид
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Отличный рисунок. Непойму к чему дурацкий спор в ветке
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
Цитирую Денис Подгорный:
Тут Вы обижаете моделистов

да ладно) я не могу сказать, что видел именно эти модели в магазинах, но ВСЕ, что видел, было рассчитано явно на детскую аудиторию, исходя из стоимости и качества. упаковка из деформированного тонкого картона столь же тонко намекала) если вдруг ЭТИ модели реально сурьезные, прощения просим
аватар
 
Денис Подгорный 11 0
Цитирую Алексей Люлин:
на детских товарах арт не дб энциклопедической точности. да и маркетинг диктует формат...наверное)


Тут Вы обижаете моделистов, т.к. занятие это отнюдь не детское. Т.е. на самом деле масштабная-модель копия - не игрушка. Круг покупателей - соответствующий. Как правило, это люди с приличными знаниями о том, что в коробке. Они способны заметить неточность в геометрии даже "на глаз", неточность в расшивке планера и т.д. и т.п. Поэтому бокс-арты рисуются с...пускай и не энциклопедической точностью, но в с соответствием с различными чертежами и фото (здесь, например, расшивка и прочая мелочевка тоже в соответствии с чертежами машины). В процессе работы идет консультация и правки с "технарями" компании, которые говорят где я, например, забыл нарисовать лючок или антенну, а где неправильная форма и т.п. Арт на коробку пропускают только после "технической" проверки.
В данном случае пожеланием заказчика были выпущенные шасси + ПГО + нос, т.к. модель собирается в двух вариантах. "В полете" и "в разложенном виде". И он попросил проиллюстрировать второй вариант со всеми выпущенными "делами". Ракурс был выбран в соответствии с пожеланиями.
аватар
 
Денис Подгорный 11 0
Цитирую Enfield:
Видел ли автор как садятся или взлетают такие "птички"? Там угол минимум градусов пятнадцать. Так, что судя по фону "птичка" падает. Второе название - Ле-Бурже 1973?


Да, конечно автор видел как садятся и взлетают такие "птички"
С Вами не соглашусь, т.к. в данном случае по фону судить о том, падает ли "птичка" нельзя.
Во-первых отсутствует линия горизонта...
Во-вторых самолеты такого класса выпускают шасси задолго до посадки, находясь на приличном удалении от самой полосы и на приличной высоте - это может быть не одна сотня метров под брюхом. Все эти факторы предполагают и маневрирование, в т.ч. с выпущенными шасси - т.е. доворот к полосе и крен (в данном случае на правое фактически крыло). Так же может быть и крен по тангажу. Т.е. часть пути в снижении самолет проходит "носом вниз" и лишь возле полосы "выравнивается", а при касании "подымает нос" и касается "задницей", грубо говоря, полосы.
В-третьих "камера" смотрит снизу-вверх. Посмотрите, например, эти фото:
http://farm1.staticflickr.com/122/366256537_1751749283.jpg
Это заход на посадку Конкорда - виден крен вправо, самолет в похожем ракурсе
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=WEnEujmLHhk
Если "камера" ниже самолета - на "фоне" видно только небо. Постарайтесь включить воображение и "придвинуть" "камеру" к самолету на видео, примерно в то место, где она расположена на моей картине
Надеюсь я исчерпывающе ответил на Ваш вопрос...
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
Цитирую Enfield:
Enfield
да вы об чем, товарисч. на детских товарах арт не дб энциклопедической точности. да и маркетинг диктует формат...наверное)
аватар
 
Взюх 7 0
Цитирую:Видел ли автор как садятся или взлетают такие "птички"? Там угол минимум градусов пятнадцать. Так, что судя по фону "птичка" падает. Второе название - Ле-Бурже 1973?


невозможно по этой картине сделать вывод о том под каким углом относительно горизонта летит самолет. разве что где то тут видна линия горизонта.
аватар
 
Enfield 23 0
Видел ли автор как садятся или взлетают такие "птички"? Там угол минимум градусов пятнадцать. Так, что судя по фону "птичка" падает. Второе название - Ле-Бурже 1973?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 448 уникальных посетителей