Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Порталий

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush, 3Dmax, xNormal,VRay, Photoshop, Fusion. Просмотров: 816
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 4 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Коммисар 1 0

Цитирую александр вяткин:

Коммисар

вот робот, работа старая не суди строго 

https://postimg.org/image/hlronxjjd/


Ну я ещё не настолько профи чтобы в вдаввться в мелочность, сделан классно) мне очень нравится, робот обалдене) молодец)
аватар
 
александр вяткин 69 0

Коммисар

вот робот, работа старая не суди строго 

https://postimg.org/image/hlronxjjd/

аватар
 
Коммисар 1 0

Зачет) классный робот, жаль на заднем плане поближе бы на него глянуть)

аватар
 
александр вяткин 69 0
mik-studio
это надо читать биографию этого перса, чтобы понять как он тут очутился
аватар
 
Michael Black 217 0
чувак в арпогэшных доспехах явно сам в шоке с того как он очутился во всем этом пост-апокалиптическом sci-fi безумии, его поза и выражение лица, кстати, подтверждают это ))
аватар
 
александр вяткин 69 0
Pi-Tech
спасибо.
Цитирую Pi-Tech:
вам не кажется что странно делать протез с проводами наружу, малейшая случайность и привет.

Уж какой получился.
Грустный Кот
это типо момент после высадки, и они осматривают территорию на наличия врага.
аватар
 
Грустный Кот 42 0
Отличные персонажи, но мне кажется они слегка разрозненны. Не чувствуется взаимодействия или связи ни взглядом, ни видом, ни направлением "движения" ни даже эмоциями. Я очень долго рассматривал изображение но так и не ощутил полноценно что происходит.
аватар
 
Pi-Tech 68 0
Да робот хорош. Соглашусь пространственной перспективы не хватает: шпиль по любому должен быть затуманен слегка. И насчет девушки )))) вам не кажется что странно делать протез с проводами наружу, малейшая случайность и привет.
аватар
 
александр вяткин 69 0
Arbalet
Ну теперь понятно, в следующий раз я это обязательно учту.
InFiNiTe
Большое спасибо!
Алексей Люлин
Там в випе есть только не выставлен в позу, http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150834
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
да, именно зажатость имеется ввиду. 2 персонажа головами тычут в потолок) штурмовик улетный, его целиком хочется видеть.
аватар
 
InFiNiTe117 197 0
Класс!
Ожидал сначала меньшего,но вышло что надо!)
аватар
 
Arbalet 18 0
Я полагаю, что под словом "кропнута" EGGO имел ввиду зажатость персонажей рамками изображения. Персонажей скучивать не нужно, достаточно сдвинуть камеру немного назад, что бы появилось свободное пространство по краям.
аватар
 
александр вяткин 69 0
Ogalig
Я в випе вылаживал город с заблюреным задним планом. Но мне показалось он уменьшает масштаб города, еще просмотрев фотографии городов я не заметил там этого эффекта, и решил в итоге отказаться от очень сильного блюра.
PerpetuumMobile
Спасибо, за конструктивную критику отдельное спасибо. По поводу композиции так уж повелось сам не знаю почему, но правая сторона картины воспринимается лучше для глаза, плюс тут еще такая штука что по условиям конкурса можно было выбрать на что делать главный акцент, на окружение или на персонажей, я решил сконцентрироваться на втором. И я долго думал как их расставить так чтобы ни какой из персонажей не показался второстепенным, поэтому так и получилось что они смотрятся как бы в кучке, хотя конечно и может показаться что девушка здесь главенствует но поверьте это я сделал не специально. Что интересно они у меня стоят так, в каком порядке и моделились начиная с Мага.
И насчет дымки в конце улицы я полностью согласие с вами и со всеми кто уже писал ниже и выше, и если би можно было исправить я бы исправил, но как говорится "поздно пить боржоми когда почки отвалились".
Wasteland
полностью с вами согласен.
EGGO
ну не знаю помойему нормально, а если их еще сблизить то куча мала какая то будет.
аватар
 
EGGO 119 0
Цитирую александр вяткин:
EGGO
спасибо, а "кропнутая" это как что посмотрел в поискавике это что то с фотографией связано, может вы имеете ввиду что задний план надо было слегка погрузить в дымку.

Имелл ввиду, что персонажи слишком близко к краям изображения прижаты)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Цитирую:заблюрить задний фон.

Лучше не блюрить а в дымку увести, иначе миниатурненько будет
аватар
 
PerpetuumMobile 134 0
Сцена в итоге получилась хорошая, и, хоть и есть несколько моментов, которые хочется поправить, выглядит довольно живо. Lens flare в тему - очень освежает.

Взгляд невольно притягивается к снайперу и штурмовику, а они-то и есть самая удачная часть сцены. :) Тумана вдалеке улицы и правда не хватает, а вот с цветом и контрастом, на мой вкус, все в порядке. А на счет обрезанности - тут спорный вопрос. Отодвинуть бы от камеры снайпера со штурмовиком - и воздух появится, сейчас кадр явно выстроен по девушке на переднем плане, верно?
аватар
 
Ogalig 6 0
Уменьшит контрастность, немного высветлить и заблюрить задний фон. Сейчас он смешивается с персонажами и в результате каша.
аватар
 
александр вяткин 69 0
EGGO
спасибо, а "кропнутая" это как что посмотрел в поискавике это что то с фотографией связано, может вы имеете ввиду что задний план надо было слегка погрузить в дымку.
аватар
 
EGGO 119 0
Персонажи проработаны на 5+. Здорово. Но картинка итоговая получилась ИМХО слишком "кропнутая" - не хватает воздуха)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
4 19
↑ -
Эту страницу просмотрели: 816 уникальных посетителей