Галерея "3D Художественная ": Основная → 

АКМ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 2013, Adobe Photoshop CS3 Просмотров: 1021
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 6 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AndrewV 37 0
На 5 с плюсом ;)
аватар
 
AIVEN 58 0
хорош. блеска масляного многовато, как будто натерли чем, а так здорово.
аватар
 
ArtBandr 27 0
отличный калач вышел. только вот смущает дырень на затворе
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Из всех 100500 3D Калашей что видел этот самый лучший! отлично
аватар
 
SeRj-9 12 0
Это пять, отлично! Особенно текстуры.
аватар
 
rodion vlasov 109 0
найс
аватар
 
gat -4 0
Текстуры угаданы.
Приклад немножко матовее,а так - отлично.
аватар
 
skywalker-85 21 0
Текстура и материал очень понравились.
аватар
 
Cryunreal 65 0
ДА! Это очень хорошо! Хорошие текстуры, материалы и рендер! Отлично я считаю, молодец)
аватар
 
ШУРИК Ханинёв 48 0
Браво! Молодец!
аватар
 
Сергей Питерский 14 0
Мог, но всё же 1024px и 2048px приемлемее чем 2048х4096
аватар
 
Censored_ID 329 0
наткнулся на поликаунте:

Quote:
"Can I ask why you used separate texture sheets for the metal and wood?"
"Because there was not enough space on 2048x2048 texture to make the wood unwrap, and I didn't want to change texture resolution to 4096x4096."

Ты ж мог развернуть в 2048х4096 ))
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Сергей Питерский:
Дерево - 1024px, Металл - 2048px
А зачем на 2 текстуры разбил?
аватар
 
Сергей Питерский 14 0
Спасибо!
Ну где-то полмесяца.
На АКМ 2 текстуры, дерево и металл. Дерево - 1024px, Металл - 2048px
Движок CryENGINE 3
аватар
 
RODGER-m 87 0
пару вопросов: как долго делал? текстуры какого разрешения? и в каком движке рендер?
аватар
 
RODGER-m 87 0
это реально круто! молодец
аватар
 
Censored_ID 329 0
Для первого раза просто отлично!)
аватар
 
Pir 146 0
Это афигенно!
аватар
 
Mr.Alex 42 0
Красиво
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
6 19
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1021 уникальных посетителей