Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Моссберг 500

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Дс макс 2013, Вирэй 2.30 Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AndrewV 37 0
Странная модель - больше похожа на недоделанную хайполи.
Вы уверены, что те, кто сказал вам про "триэнглы не формат", разбираются в деле? На сколько я знаю, после экспорта в ЛЮБОЙ игровой движок, идет разбивка на треугольники, и городить кашу из полигонов на ровном месте нет смысла вообще. У меня один раз спрашивали модель оружия, сделанную для Counter-Strike Source, для экспорта в Арму - про треугольники\полигоны не было сказано ни слова.
аватар
 
Артём Гадалин 11 0
Цитирую Censored_ID:
Во-вторых, какой смысл делать в 500-700? По-твоему винтовки из Баттлы по 8-10к сделаны такими, потому что художники из dice не умеют по-другому?)

вот-вот)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую lazycow:
Я сделаю этот шотган в 500-700 треугольников, а не 2800 полигонов (5600 треугольников).

Во-первых, 2800 полигонов не обязательно даст 5600 треугольников.
Во-вторых, какой смысл делать в 500-700? По-твоему винтовки из Баттлы по 8-10к сделаны такими, потому что художники из dice не умеют по-другому?)
аватар
 
lazycow 178 0
Я сделаю этот шотган в 500-700 треугольников, а не 2800 полигонов (5600 треугольников).
аватар
 
Артём Гадалин 11 0
Цитирую Censored_ID:
В Богемии работают хорошие технари, но довольно слабые художники - это ни для кого не секрет. Именно поэтому, как мне кажется, к модели не было претензий. На самом деле здесь допущено немало серьезных ошибок, особенно по части моделлинга. Да и текстура вышла невыразительной, не чувствуется материал и т.д. Еще буквально пару часов поработать - и вышел бы неплохой шотган, а пока что слабенько)

ну тут как бы и нет карт свечения, по одной простой причине, движок в игре хитрый и в нём можно нарулить глосс. А по модели какие именно замечания? трианглы не формат, мне так и сказали, так что только на поликах всё основано. Ах, да материал пластика менее пористый будет в игре и шарик мушки будет красным вымазан, такие вот дела
аватар
 
Censored_ID 329 0
В Богемии работают хорошие технари, но довольно слабые художники - это ни для кого не секрет. Именно поэтому, как мне кажется, к модели не было претензий. На самом деле здесь допущено немало серьезных ошибок, особенно по части моделлинга. Да и текстура вышла невыразительной, не чувствуется материал и т.д. Еще буквально пару часов поработать - и вышел бы неплохой шотган, а пока что слабенько)
аватар
 
Артём Гадалин 11 0
Цитирую Censored_ID:
Здравствуйте, Артём Гадалин (3D Work)!

и модель и текстурка были сделаны и проверены под чутким руководством людей работающих над проектом армы, моё дело маленькое как говорят так и делаю (по обучалке делал)
аватар
 
Censored_ID 329 0
И над моделью, и над текстурой - еще работать и работать.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей