Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ностальгия

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max,mudbox,photoshop,udk. Просмотров: 236
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
новатор 12 0
Приветствую всех!!!По количеству полигонов критерий был один-это максимальная сглаженность и четкость форм.Из трех вариантов лап выбрал средний(1150 поликов на лапу).Крыша изначально делалась одним плэйном с текстурой,но итог меня не устроил(геометрия она и в Африке геометрия+экономия на текстуре).К тому же модель по сути является одним из действующих лиц,а не статичным объектом второго плана,где можно и бревна квадратными сделать.С истиной о том,что каждая вершина должна описывать форму и не более того, не поспоришь (есть к чему стремиться).По текстурам я вас услышал,но переделывать не буду,если конечно затея не выльется во что-то большее(идеи есть,с реализацией трудности).

P.S. Недостаток знаний и определенного опыта,не есть признак "тяп-ляпости"
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Цитирую Cryunreal:
каждый третий в лоуполи галереи пишет что модель не очень то низкополигональная. Вы че никогда хайполи или мидлполи не видели? да можно было местами полигонов подсократить, но это не критично для столь уникальной в сцене модели)

Лоуполи-моделлинг - это дзен экономизма. У тебя есть заданный лимит полигонов, и ты должен использовать его максимально эффективно. А не "У меня десятки тыщ полигонов в лимите, такшто можно лепить тяп-ляп как попало". Не важно какой лимит погигонов - 1000 или 30000, суть меняться не должна. А суть в максимальной оптимизации.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Cryunreal:
каждый третий в лоуполи галереи пишет что модель не очень то низкополигональная. Вы че никогда хайполи или мидлполи не видели?
Согласен, подобный идиотизм уже просто раздражает порой)) Может, теперь игровые модели персонажей по 35-50к не лоуполи? Все внутриигровые модели - это лоупольки, и дело не в количестве полигонов. Они лоуполи хотя бы потому, что есть еще и хайполи модель исходник, с которой на нее запечены текстурные карты. Просто количество поликов в лоуполи моделях растет вместе с технологиями. Лет 10 назад персонажи были 1к, теперь по 35 и все. Они не перестали быть лоуполи.

А по самой работе - текстуры переделать бы. При чем и нормал и диффуз.
аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума
Идея радует) модельку бы да оптимайзить и текстуры рисованные вообще был бы шедевр!
аватар
 
Cryunreal 65 0
каждый третий в лоуполи галереи пишет что модель не очень то низкополигональная. Вы че никогда хайполи или мидлполи не видели? да можно было местами полигонов подсократить, но это не критично для столь уникальной в сцене модели) Тут на мой взгляд посерьезнее есть проблемка, форма избушки взята клёвая, мультяшная очень, но при этом автор использовал фототекстуры... А еще мелочь такая, но на сетке в окошке слева у бревен на срубах Nугольники)))
аватар
 
Прен 2 0
Неочень лоуполи... НО идея- шик. =)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 236 уникальных посетителей