Галерея "Видео ": Основная → 

Big bang simulation (artwork)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, pflow, Krakatoa, After Effects, Auditio Просмотров: 419
Рубрика: 3D композ
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tongue 7 0
Эм... начало понравилось. Но в общем как-то все не выразительно и с фоном чет ваще непонятно. Масштаба не чувствуется
аватар
 
VladimirVlasenko... 337 0
Вы рисуете путь - обычным сплайном. Затем создаете пустышку Dummy и в параметрах ее контроллера (панель motion -> assign controller) выбираете Path Constrain. После этого ваша пустышка должна будет проходить по пути в течении всего времени указанонго в таймлайне. Теперь к ней можно привязать камеру (таргет камеры можно привязать или просто перемещать к интересующему объекту). Теперь камера повторяет все движения пустышки и смотрит куда надо. Теперь открываете Curve Editor и, выбрав вашу пустышку, указываете тип контроллера - Float - до этого должен стоять Percent. Теперь можно плавно ускорять и замедлять движения пустышки по ее пути. Сплайн пути можно менять, выбирая лучшие ракурсы. Как-то так)
аватар
 
vetrocoste 6 0
Цитирую M@k$imu$:
У меня вопросы к автору: если это большой взрыв, то что делают галактики и туманности на заднем плане ? Откуда они взялись?


я не могу однозначно ответить на вопрос откуда взялось то чего не было на момент создания чего-либо нового и во что оно перерождается после
аватар
 
vetrocoste 6 0
Цитирую VladimirVlasenko:



Спасибо за ценные указания Vladimir. Они для меня действительно являются таковыми. Не мог бы ли ты пояснить более подробно что значит анимировать ее процент прохождения, где именно анимировать процент и какой? Также мне было бы интересно узнать, что я могу сделать чтобы не повторять подобных ошибок в будущем, на что обращать внимание как связывать повествование и работу камеры, может быть есть интересные и содержательные статьи об этом или работы авторов, книги т.д., ведь работа с камерой очень важная составляющая качественного видео
аватар
 
DEE TCHERE 5 0
Цитирую VladimirVlasenko:
Возможно стоило пустить ее по пути и анимировать ее процент прохождения.


Согласен, например, вглубь.
аватар
 
M@k$imu$ 67 0
У меня вопросы к автору: если это большой взрыв, то что делают галактики и туманности на заднем плане ? Откуда они взялись?
аватар
 
VladimirVlasenko... 337 0
Движения камеры некрасивые. Не должна она останавливаться в этом случае, не должна резко менять свою траекторию, а если и меняет, то это должно быть обосновано ооочень резким изменением хода повествования. Возможно стоило пустить ее по пути и анимировать ее процент прохождения.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 419 уникальных посетителей