Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Витрины (Infinity ring - iOS, Android)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Ps, Unity3d Просмотров: 452
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Censored_ID 329 0
Пасиб, ребята)

Цитирую Altum:
А ты для текстур за основу брал фото, или рисовал с нуля?
там в качестве подложки - тайл дерева, чтоб волокна базовые были. А вообще, текстура процентов на 90 рисованная с нуля)
аватар
 
Altum 52 0
Круто!
А ты для текстур за основу брал фото, или рисовал с нуля?
аватар
 
Iak_Futurist 25 0
Красотища!
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Ясно
аватар
 
Censored_ID 329 0
Спасибо)

Цитирую Paz:
велдил вершины
Да, по возможности велдил, т.к. каждый расшитый вертекс - минус в производительности) Хотя, в данном случае, швы были бы только в местах стыков групп сглаживания, так один черт))
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Для только диффуза, отлично! Такой вопрос, ты эти модули, когда собирал в один объект, велдил вершины?
На сетке видны только модули.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Спасиб, ребята)

Да, к сожалению, мобильные устройства действительно накладывают кучу ограничений(
аватар
 
Ogalig 6 0
Очень приятные и аккуратные модели. Особенно учитывая ограничения мобильных устройств. Здорово.
аватар
 
блииин... как здорово!
аватар
 
prusakov81 56 0
Мастер! Чё уж...
аватар
 
Censored_ID 329 0
Пасиб)
аватар
  Онлайн
Man5ON 2632 0
Куратор комьюнити
качественно)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 452 уникальных посетителей