Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Кузница

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Ps, Unity3d Просмотров: 575
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Федор Новиков 62 0

домик выглядит как новый

аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Cryunreal:
Текстуры просто однотонные слишком.
Да, я это уже понял)

Цитирую Cryunreal:
крышу сделать темнее немного
На самом деле, я сейчас бы и сам многое сделал по-другому, но тогда мне казалось, что все ОК))

Цитирую FlyAnt:
ну дай по придираться.. Тебе жалко что ли? :-)
аватар
 
FlyAnt 76 0
Censored_ID ну дай по придираться.. Тебе жалко что ли? :-)
аватар
 
Cryunreal 65 0
Тут дело не в спекуляре и бампе. Текстуры просто однотонные слишком. Не имею претензий к чистоте исполнения, но с художественной точки зрения стоило к примеру крышу сделать темнее немного. Но это я конечно излишне придираюсь уже) в общем то всё норм.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую FlyAnt:
Ну а вообще, деревянная кузня, это просто большой костёр. Металлические нашлёпки не помогут. :-) Окалина же летит во все стороны раскалённая. Она даже стекло оконное прожигает. :-) У молотов рукоятки перегорают, хотя они над раскалённой железкой доли секунд находятся. :-)
По рефам же делал) В США в те годы деревянные кузни были привычным делом. Более того, были даже деревянные кузни, где печь была внутри, а не снаружи))
аватар
 
FlyAnt 76 0
Ну а вообще, деревянная кузня, это просто большой костёр. Металлические нашлёпки не помогут. :-) Окалина же летит во все стороны раскалённая. Она даже стекло оконное прожигает. :-) У молотов рукоятки перегорают, хотя они над раскалённой железкой доли секунд находятся. :-)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Владимир Хадыко:
Возможно стоило добавить немного рандомизации в тона древесины - сейчас все однотонно, хотя есть ощущение, что так подгонялось специально.
Да ты прав - однотонности тут избежать не удалось) Я старался немного по тону древесину разбить - кузница, коробочки, ящики, верстак, ручки молотков и т.д. - все они чуток отличаются, но, видимо, не достаточно(
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Теперь я понял, что ты имел ввиду рассказывая про попиксельную обработку текстур)) Для 1024 смотрится отлично и весьма четко. Возможно стоило добавить немного рандомизации в тона древесины - сейчас все однотонно, хотя есть ощущение, что так подгонялось специально.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Спасибо, мужики) Могло быть лучше, будь там нормал, спек и т.д.

Цитирую FlyAnt:
Смущает с практической точки зрения деревянный столб возле горна.
Согласен, этот момент я как-то упустил))) Надо было туда сделать железную нашлепку, как на стенке с другой стороны)
аватар
 
FlyAnt 76 0
Сделано очень здорово. Смущает с практической точки зрения деревянный столб возле горна. Сгорит к едрени фени эта кузня. :-) Говорю, как сын кузнеца у которого ученики умудрились спалить кузню при всех правилах ПБ.
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
круто, профессионально. Впрочем, как всегда :)
аватар
 
Еллесар 137 0
хорошо)
аватар
 
Влад Константинов 19 0
Чистенько, аккуратно!
Мне нравится.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 13
↑ -
Эту страницу просмотрели: 575 уникальных посетителей